УШЕЛ КЛАССНЫЙ МУЖИК

Начальник железногорского ОГИБДД Александр Чебыкин написал рапорт об увольнении с 15 сентября 

 

Истинные причины увольнения неизвестны. По официальной информации Александр Чебыкин просился в отставку, начиная с мая.

 

Александр Владимирович принял решение уйти из полиции окончательно, то есть выйти на пенсию. В УМВД  прослужил 23 года. Он окончил строительный факультет автодорожного техникума, в 1988 году пришел служить в ГИБДД.

 

"Я честно и осознанно принял это решение, - сказал нам по телефону Александр Владимирович, - я очень любил свою работу и мне жаль, что в Железногорске не удалось доделать, что хотелось ...".

Напомним, Александр Чебыкин был назначен начальником железногорского ГИБДД 11 октября 2010 года. С его приходом дорожная ситуация изменилось в лучшую сторону. Это отмечают многие водители. По словам Александра Владимировича, на пенсии ему есть чем заняться. Вскоре у него начнется сессия - Чебыкин студент 4 курса юридического факультета Санкт-Петербургского университета.

 

Исполняющим обязанности начальника железногорского ОГИБДД назначен командир отдельной роты ДПС Алексей Жуков. Кто возглавит отдел автоинспекции ЗАТО Железногорск пока неизвестно. Это прерогатива ГУВД Красноярского края.

 

Татьяна Фирсова


Комментарии (30)

добавить комментарий
    21 сентября 2011 13:06 екатерина литвинова, 21 сентября 2011 13:06

    Вы если регулярно ездите мимо таких ужасов - заснимите на мобильник и пришлите к нам, в чём проблема-то. У нас же гражданское общество должно быть когда-нибудь уже. А то всё "сделайте" - гаишники, журналисты, администрация winked Журналист существо многопрофильное, мы и про дороги, и про инвалидов, и про освещение, и про мусор, у нас попы уж никак не сидячие winked

    21 сентября 2011 13:06 Грэг, 21 сентября 2011 13:06

    Жэке: не текет и не течет, а не бежит.

    21 сентября 2011 13:04 Грэг, 21 сентября 2011 13:04

    Цитата: екатерина литвинова
    От 2000 до 4000. Особенно если это новые, большие, с зелёной полоской по краям (или она типа жёлтая там?), светоотражающие. И работа реально ведётся планомерно и постоянно. Вот вы говорите - не уходить в другие сферы, не тррогать социалку, а сами фонтаном на Королёва ругаетесь. Я вот думаю, что многие не согласятся, чтобы вместо ремонта фонтана установили несколько дорожных знаков. Детишки особенно, которые в этом фонтане купаются и с удовльствием его ломают

    Бред какой-то... Откуда такие цифры? Не хотите ли вы сказать, что за год меняют от 2000 до 4000 дорожных знаков в городе?! Я могу сказать, что этого быть не может никак. Возьмите, к примеру, кол-во знаков 3000, среднее. Примерно 250 рабочих дней в году. В день, значит, меняют 12 знаков? Да я за месяц вижу замену только одного-двух всего лишь, это все приписки и высосанные из пальца цифры. Светоотражающие меняют только на пешеходных переходах, и то не везде, и то, это работа разовая, потом лет 10 их менять не будут, так что делите кол-во смело на 10, не меньше.
    А я и не ухожу в другие сферы. Я продолжаю говорить о знаках - я говорю тем, кто в корреспондентском танке: стоимость замены всех знков в городе можно сравнить со стоимостью ремонтов фонтана на Королева. Особенно примечательно, что эти деньги выброшены на ветер (уже дважды?), из-за низкого качества работ, после чего вновь требуется ремонт. Где я ушел в другую тему?
    А вот я думаю, что в том же Красноярске правильно делают, что не пускают детей в фонтаны. И в этом году, я несколько раз видел чашу этого фонтана пустой, когда же там дети летом купались, не напомните?

    21 сентября 2011 11:05 Жека, 21 сентября 2011 11:05

    О!оооооооо!!!!Какая тут полемика разгорелась не на шутку..... smile А что изменилось или,что изменится от того что мы тут с вами "накарякали"? Сколько уже сменилось начальников ГАИ,ГБДД за последние пять лет...один,два, ожидаем третьего? Не многовато ли за такой короткий период.Все правильно Грэг пишет, заслуг как таковых нет.Название всему тому,что тут обсуждается(знаки,замена знаков,ночное дежурство и т.д.)одно: "Рабочая обстановка" или "Рабочий момент".Понимайте как хотите,но это все прямая обязанность работника ГБДД,т.е следить за порядком на дороге:Что бы во время сменили знак,что бы пешеходные переходы в ночное время суток были освещены уличным освещением и т.д.Не,... я не заставляю их со стремянкой лазить по ул.столбам освещения и менять лампочки....Еще раз говорю следить,отслеживать ситуацию,"долбить" ГЖКУ,КБУ и т.д. предписаниями о той или иной ситуации на дороге.Скажите: "Пишут они предписания!" Да, пишут....но по видимому достаточно мало пишут. Оставим перекрытые перекрестки и ржавые дорожные знаки,иногда заросшие кустарником или листвой деревьев....что их,этих знаков и не видать. Местные,как говорится, в городе все знаки от "А"до"Я" знают.Но что делать иногородним водителям?....Да ни чего ни делать...уповать на милость спрятовшихся в засаде ДПСников.Наше ДПС работает не на профилактику безопасности движения,наше ДПС работает уже на факт нарушения правил ПДД. Но вернусь к ул.освещению дорог нашего города. В данный момент почти полностью темным темно ночью от Орхидеи(остановка Рынок ц.)до перекрестка Ц.проезд.Причем в обоих направлениях....один столб может и горит,но самое главное....."зебра"(что на сувенирах,что на библиотеку Гайдара)в кромешной темноте. Или опять ждем пока кого нибудь "долбанут",как это было на(перекрытом уже)перекрестке,зебре маг.Белый Аист-Универсам Балтийский.16 июля пацана сбили(водитель не заметил его из за отсутствия освещения)По телику сказали в новостях: "РуководсвомГИБДД направлено письмо в Горэлекторосеть с просьбой...... и т.д.",а 17 июля пешех.переход и вся проезжая часть сверкала как у кота я...аж от дома связи до самого кольца.
    Сейчас опять половина ламп на столбах там уже не горит.
    Вот вы мне скажите,что обязательно нужно кого то сбить,чтобы (хотя бы на время)зашевелился кто нибудь? Ил по "ящику"нужно прописочить? Хорошо!....Господа журналисты,вам карты в руки.Возьмитесь и отследите-проблемные перекрестки,ночью прокатитесь по городу и зафиксируйте не освещенные пешеходные переходы,зафиксируйте на камеру ржавые и плохо читаемые знаки,разметку противоречащую знакам и наоборот.А просто сидеть тут и "калякать"!?......Как гласит старинная поговорка: "Под сидячью задницу портвейн не течет!" или "не текет))) laughing

    21 сентября 2011 09:57 екатерина литвинова, 21 сентября 2011 09:57

    От 2000 до 4000. Особенно если это новые, большие, с зелёной полоской по краям (или она типа жёлтая там?), светоотражающие. И работа реально ведётся планомерно и постоянно. Вот вы говорите - не уходить в другие сферы, не тррогать социалку, а сами фонтаном на Королёва ругаетесь. Я вот думаю, что многие не согласятся, чтобы вместо ремонта фонтана установили несколько дорожных знаков. Детишки особенно, которые в этом фонтане купаются и с удовльствием его ломают winked

    21 сентября 2011 00:35 Грэг, 21 сентября 2011 00:35

    Ситуация не улучшилась, и вы правы, можнол спорить долго. У каждого свое мнение. И свое я подкрепляю доводами и логикой. А ваши мнения - лишь личными ощущениями и эмоциями. У меня стаж 30 лет и красный диплом автотранспортника, чем вы блестнете? Филологическим образованием и новыми правами? Полноте. Я знаю проблему не только по разговорам, изнутри, с места водителя тоже. И постоянно общаюсь с огромным количеством водителей-профессионалов и не только (КБУ, ПАТП, ГТЭ, МСЧ), и слышу подобное моему мнение.
    Я занимаю часто сторону пешеходов. Я их люблю. И мало кто может ответить на вопрос "какая первая фраза в книге "Золотой теленок"?". И уважаю. И пропускаю, практически всегда, когда это необходимо.
    Пешеходы, однако, переходят дорогу иногда так, как буд-то они на смотре лапчатых гусей выступают. Гордо, с достоинством, преднамеренно замедляя шаг, чтобы показать водителю, кто есть кто. Вы не знакомы с таким? Так в чем тогда дело? Дело в том, что, даже, когда водитель и не уважает пешеходов, но он вынужден их пропускать, как бы вальяжно они не шли по переходу. Но пропускают-то как раз и не все! Вот кого надо строжайше наказывать! Есть еще и пешеходы- кузнечики. Только что стоял балаболил на тротуаре с приятелем... только машины поехали, он уже по переходу бежит, заставляя водителей в пол педаль тормоза вдавливать... И ведь прав, зараза! Потому что водитель обязан уступать. Нет культуры уважения в таких случаях, нет общего понимания опасности нарушения ПДД на переходах. Многие, уже сбив кого-то, только тогда начинают понимать, что они натворили. А ведь до этого думали - это их никогда не коснется, такие они асы-водители!
    В общем, да, порядок надо было наводить. И успел - не успел, что теперь гадать? Ситуация с пешеходами, может, и улучшилась, но не скажу, что уж значительно. Все равно их сбивают. Статистика говорит о том, что в 11 году эта цифра не сильно отличалась от 10го и 9го года, до Чебыкина. Можете посмотреть цифры сами.
    Что болел за дело - это одно. Я тоже могу приходить на свою работу и болеть за нее, но ничего не делать. Эффекта не будет, сами понимаете. Кроме того, если я правильно понял, у начальника нашего ГИБДД в активе образования всего -навсего техникум, СТРОИТЕЛЬНЫЙ факультет. Это нормально, как принято сейчас говорить у молодых, удивляясь.
    И я в Красноярск ездил много лет, каждый день. Когда меня дернул черт возвращаться в Железногорск рано утром, в 7 часов, я понял раз и навсегда, что железногорские водители - самые "отмороженные". Сначала они перли мне навстречу в два ряда, совсем не сомневаясь в своей правоте. А затем, когда кол-во стремящихся на работу в Красноярск увеличилось - так вообще в три ряда, обгоняя друг друга всеми способами, на которые у них не хватило ума, и вытеснив меня окончательно на обочину, что было легче, так как я был один в обратном направлении на несколько километров.
    А административный корпус всегда рос на глазах. Там и светлее, и теплее работать. В кабинете -то что не сидеть?
    Так что, никто из вас так и не смог наглядно показать, что же такого ЗНАЧИМОГО РЕАЛЬНО сделал Чебыкин для дорог, движения и его участников. ....

    21 сентября 2011 00:02 Грэг, 21 сентября 2011 00:02

    Цитата: екатерина литвинова
    А вы знаете, сколько стоит один дорожный знак? И сколько за последнее время их в городе поменяли? ГИБДД-шники регулярно выписывают предписания КБУ на замену и установку дорожных знаков. Но РАЗОМ заменить и установить все знаки, которые этого требуют - никакого бюджета не хватит.

    Не соглашусь, притянуто за уши. Сколько стоит дорожный знак, я знаю. От 700 до 1000 рублей. С установкой - до 2000. Не так много, если учесть, что заменяемые знаки устанавливают на прежние опоры, а не на новые.
    Сколько поменяли? думаю, не больше 20-30. За год. Сущий пустяк. Вообще-то вы, журналисты, это легко можете узнать в КБУ. И не надо менять все разом, это ни к чему. достаточно было планомерно менять ежегодно те, которые пришли в негодность, сворованные, уничтоженные... Думаю, тких не так много. Мы ездим постоянно по дорогам, видим, где и сколько знаков меняли или поставили новых. Ну не утруждайте вы себя в попытках представить это число хотя бы трехзначным! И про нехватку бюджета на это вы загнули. Узнайте в Администрации, сколько стоят их служебные автомобили, на которых они разъезжают? Намекаю.
    А о других проблемах заикаться не стоит. Мы говорим о знаках, и нечего в сторону разговор уводить. На каждое дело - свой хозяин должен быть. А у нас дело без хозяина почти получилось.
    Я ж говорю - стоимость ремонта фонтана на Королева окупила бы установку всех знаков в городе заново, думаю.

    20 сентября 2011 23:13 Фирсова Татьяна, 20 сентября 2011 23:13

    Ничего личного – это я о названии материала. А что касается того, что сделал Чебыкин, можно споритm долго. Согласитесь, он попытался навести порядок на дорогах. Я тоже водитель, правда, с небольшим стажем, но как и многие считаю, что ситуация на некоторых аварийных участках улучшилась. В дискуссии участвуют в основном водители. А кто встанет на сторону пешеходов? Они более уязвимы, чем те, кто за рулем. Вечный спор на тему, кто кому должен уступать… Сколько раз видела, как автомобиль летит на красный. Это нормально? А, если бы в это время по переходу шел пешеход? С Чебыкиным общались в редакции, он всегда переживал за дело. Самая главная задача, я считаю, сделать дорожную ситуацию максимально безопасной, он к этому стремился и многое не успел. Что касается Красноярска, отработала там 6 лет, ездила каждый день, что творится на дорогах, знаю не понаслышке. На красноярские дороги выделили 2 млрд, а у нас 10 млн на ямочный ремонт… Знаю, что Чебыкину прозрачно намекали уйти с поста, типа – у нас тут свое болото, ты нам мешаешь. Решение Александр Владимирович принял сам, оно не связано с криминалом, поступил честно, уволился без всяких отпусков и больничных, не как некоторые. За время знакомства (только по работе, повторюсь - ничего личного) показался не только мне, но и всей редакции, порядочным, грамотным специалистом, болеющим за свое дело. И еще. Реформа МВД понаделала столько, что нам и не снилось… Периодически общаюсь со своими знакомыми полицейскими, так их теперь велено называть. Административный корпус вырос, а рядовые сотрудники, на чьих плечах лежала основная работа, ушли. Сейчас в полиции такой дефицит кадров… Работать некому. Нам хорошо рассуждать о ГИБДД-шниках, что на дорогах ловят то пьяных водителей, то нарушителей-пешеходов. Сами бы хотели ночью подежурить и всякий сброд отлавливать? Те, кто остался, получили зарплату после перехода из милиции в полиции, процентов на 10 меньше. И сказать ничего не моги, ты при исполнении. Вот так ребята. Всем спасибо за жаркое обсуждение.

    20 сентября 2011 21:44 екатерина литвинова, 20 сентября 2011 21:44

    А вы знаете, сколько стоит один дорожный знак? И сколько за последнее время их в городе поменяли? ГИБДД-шники регулярно выписывают предписания КБУ на замену и установку дорожных знаков. Но РАЗОМ заменить и установить все знаки, которые этого требуют - никакого бюджета не хватит. А в городе помимо знаков дофига других проблем, социалка та же.

    20 сентября 2011 20:13 Грэг, 20 сентября 2011 20:13

    А то, что уходит... А вы не слышали разговоры (сплетни) о том, как на базе МЧС нашли много-много угнанных автомобилей? И что кое-кто из бывших ГИБДДшников сейчас под прицелом следствия?
    И, если хотите, намек: машины-то были проведены, как поговаривают, через местное ГИБДД... А кто там начальник?
    Про это вам лучше Фирсова расскажет, возможно. А я считаю, что в такой ситуации Чебыкин принял единственно правильное и мужское решение - уйти по своей воле. Молодец!

Добавить комментарий

к первым комментариям
Информация

Возможность комментирования данной публикации было отключена.