БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ОТКРЫТА

23 ноября открылся для движения выезд из Сосновоборска и участок автомобильной трассы "Красноярск-Железногорск". Новая транспортная развязка безопасна для водителей.

 

В церемонии открытия приняли участие полпред губернатора края в Центральном территориальном округе Павел Ростовцев, представители администрации Сосновоборска, краевого управления автодорог и подрядных организаций.

 

Напомним, строительство выезда из Сосновоборска началось в сентябре 2009 года. В ходе реализации проекта был построен километровый участок автомобильной дороги, включая путепровод. Ввод в эксплуатацию нового выезда из города позволил вывести движение по направлению из Железногорска в Красноярск на отдельную полосу и разделить встречные транспортные потоки. 


В июне 2010 года подрядные организации приступили к реконструкции участка автодороги "Красноярск-Железногорск", расположенного вблизи новой транспортной развязки на выезде из города. За это время на автомобильной дороге в районе Сосновоборска была полностью заменено дорожное полотно, расширена проезжая часть до двух полос движения в каждом направлении. Протяженность реконструированного участка составляет 2,3 км.

 

Третьим и завершающим объектом Сосновоборского транспортного узла стало строительство городских улиц, которые будут продолжением существующих автомобильных дорог, соединяющих новую дорожную развязку с центром города. Планируется, что дорожные работы на объекте будут завершены в первом полугодии 2011 года.


Комментарии (21)

добавить комментарий
    21 сентября 2011 13:07 Грэг, 21 сентября 2011 13:07

    Тут фото разместить как-то можно?

    Ответить
    20 сентября 2011 20:22 Грэг, 20 сентября 2011 20:22

    екатерина литвинова,
    Цитата: екатерина литвинова
    Ужас ужасный! Ну там не так чтоб уж поле, а ограждения всё ж таки по бокам дороги со светоотражателями ) Но, в общем, я вас поняла )

    Катерина! Боковые ограждения и светоотражатели имеются ТОЛЬКО ДО съезда на старую дорогу, потому и улетают, когда вдруг все это кончается, кончается и асфальт под колесами... многие просто теряются, особенно неопытные... В конце правой полосы, прямо на обочине, надо поставить светоотражающие знаки, предупреждающие о конце полосы. Их нет!

    Гостю: совершенно согласен. Такой подход обусловлен еще и правосторонностью движения в РФ. По ПДД, надо ехать по правой полосе. А по левой прут, и не на маленькой скорости обгоняющие, которые еще и своим светом на левом как-раз повороте подслепливают водителей справа. И вот, когда этот "автобан", как верно заметил гость ВНЕЗАПНО в темноте заканчивается (да и при свете там бывало подобное), люди просто понимают, что резко тормозить уже поздно и опасно, вообще может на встречку выкинуть... тогда и повинуясь законам инерции улетают в поле и канаву...
    По правой обгоняют, точнее, опережают те, кто занет, что дорога вот-вот кончится справа. Потому и торопятся успеть снова на левую шмыгнуть.

    Ответить
    20 сентября 2011 17:05 Гость, 20 сентября 2011 17:05

    И вообще логичнее сужать левую полосу, как обгонную. Праая появляется и затем сужается, когда например на основную выезжаешь, справа. А там получился не выезд, а по нашим, не искушенным меркам, автобан по которому естественно и обгоняют. Получается дурка. обгоняют наоборот по правой с возвратом на левую. Если опыта у водителя маловато, он естественно ползет по левой, а потом вынужден уступать обгоняющим.
    Про то, что полоса заканчивается очень резко уже написали. Должна плавно. Зарание и на всём этом плавном участке, должны быть стрелки разметки, призывающие занять другую полосу.
    Неудачное место.

    Ответить
    20 сентября 2011 15:10 екатерина литвинова, 20 сентября 2011 15:10

    Ужас ужасный! sad Ну там не так чтоб уж поле, а ограждения всё ж таки по бокам дороги со светоотражателями ) Но, в общем, я вас поняла )

    Ответить
    20 сентября 2011 14:55 Грэг, 20 сентября 2011 14:55

    Ага, вот обжоры. У вас, я смотрю, тоже ранее постарались. Они же? wink
    Знаки есть. Но я, как человек близкий к транспорту, считал, и буду считать, что если происходят ДТП где-то, значит - чего-то недостаточно сделано. Там разметка (слабо заметная в темноте), из которых следует, что полоса заканчивается, надо принимать влево. Подразумевается по всем нормам строительства дорог, особенно с учетом расчетной скорости, что ПЛАВНО заканчивается. Т.е. уменьшение ширины полосы плавное. Ведь не может машина скачком перекинуться на соседнюю полосу? А там, почти под прямым углом, асфальт по полосе кончается. А дальше поле и обочина старой дороги. И вот, особенно в темное время суток, люди начинают терять контроль над ситуацией, не понимая такой организации движения. Я сам лично видел 3 ДТП там по попутным ТС, и не раз машины на обочине в канаве у ЖД, особенно прошлой зимой. Статистику можно вам запросить у Березовской ГИБДД, думаю, не откажут.

    Ответить
    20 сентября 2011 14:06 екатерина литвинова, 20 сентября 2011 14:06

    Буквоеды съели, определённо winked

    Там же вроде разметка есть на трассе, что будет сужение, разве нет? Но согласна полностью - кусок дороги от развязки до светофора дурацкий. Кстати, а там действительно были аварии?

    Ответить
    20 сентября 2011 13:43 Грэг, 20 сентября 2011 13:43

    Кто съел букву "Н"?

    Ответить
    20 сентября 2011 13:42 Грэг, 20 сентября 2011 13:42

    Катерина, а вам не кажется, что слова "ремонт трассы" не относятся к слову "реконструкция"? Ремонт -это ремонт, это заделка чего-то на старом полотне, без изменения основных физических и геометрических свойств. А там была проведена РЕКОСТРУКЦИЯ дороги со строительством развязки. Те, кто стыковал "конец" этой реконструкции со старой дорогой обязаны были подумать о безопасности этой стыковки. Надо было, как минимум, выставить знаки предупреждения, световые или светоотражающие указатели, заасфальтировать слияние второй, правой полосы со старой дорогой метров на 50 хотя бы еще. А как сделали? Правая полоса, по которой вне города в соответствии с ПДД должны двигаться ТС, вдруг резко просто КОНЧАЕТСЯ. Вот тут-то и начинается создание условий для ДТП. А левая переходит в основную дорогу. Я почему-то думаю, что заказчиком должно было быть выставлено требование подрядчику НЕМЕДЛЕННО устранить это безобразие, ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ! Но ничего подобного не сделано до сих пор. И кто подписал акты приемки - того не могу назвать умным человеком. Уж извините, надоели подобные ляпсусы на дорогах.

    Ответить
    20 сентября 2011 10:00 екатерина литвинова, 20 сентября 2011 10:00

    Ремонт трассы же не закончен ещё. Но этот съезд да, нечто. Сама первый раз в ужасе была, когда съехав с развязки, чуть колёса там не оставила в яме здоровенной. Правда, уже с несколько месяцев как ямы там заделали и дорога хоть не идеальная, но более-менее ровная.

    Ответить
    19 сентября 2011 23:12 Грэг, 19 сентября 2011 23:12

    Ага, особенно "умиляет" съезд с двух отличных полос развязки на одну "паршивую" полосу к Сосновоборску! Сколько уж там было машин в канаве у железной дороги и ДТП, из-за незакончености организации грамотно дорожного движения???5

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: