НА ПАССАЖИРОВ НАПЛЕВАТЬ

В народной рубрике "Своими глазами" - журналист Татьяна Зимина:
 
Вопиющий случай халатности и непрофессионализма произошел сегодня с пригородным автобусом №189. Люди, которые купили билет на рейс 9.20 и ждали автобус на остановке «Магазин Балтийский» на Ленинградском, не смогли уехать. Транспорт в назначенное время не приехал. Через 30 минут бесполезного ожидания десять замерзших, возмущенных горожан позвонили в редакцию "Свежего телевидения и радио", попросив разобраться с беспределом, который в последнее время стал для ПАТП нормой.

После нашего звонка в диспетчерскую ПАТП удалось выяснить, что водитель рейса №189 просто забыл заехать на Ленинградский. Диспетчер предприятия Надежда Чумакаева сообщила, что людей смогут забрать только на 10-ти часовой рейс. На тот момент часы показывали 9.40. Граждане на остановке безнадежно опоздали на работу в Красноярск. Некоторые вынуждены были сдать билеты в кассу. 

На вопрос диспетчеру, можно ли решить проблему и отправить в Красноярск людей пораньше услышали ответ: "В городе маршрут оголять нельзя, здесь тоже пассажиры есть. Сейчас время 9.45, я моментально не найду ни одного автобуса. Водитель должен приехать - расписаться. В край отправить транспорт не так-то просто".  В  трубке было слышно как диспетчер дала задание водителю 10-ти часового автобуса забрать людей с Ленинградского. Разумеется, ехать нашим горемыкам пришлось стоя.
 
Кто ответит за случившееся? Кто возместит людям за неудобства и почти часовое ожидание? Когда предприятие будет добросовестно выполнять свои обязанности по пригородным перевозкам? Эти вопросы мы задали замдиректора по эксплуатации МП ПАТП Альберту Иванову.

Ни на один из них мы не услышали ответа, кроме слов: «Пусть в письменном виде пишут жалобу на имя директора. Будем разбираться».

Вот и все… Ни компенсации за неудобства, ни обещаний, что этого больше не повторится. Да и как предприятие может это обещать, если 80% автобусного парка морально и физически устарело. Сбои в расписании пригородного маршрута происходят все чаще. Пора уже директору ПАТП и местной власти принимать меры. Горожане пообещали написать жалобу в общественную приёмную администрации. Будет ли толк?

Комментарии (8)

добавить комментарий
    13 декабря 2014 09:50 Гость 13, 13 декабря 2014 09:50

    Может получится как с Горлесхозом, власть не реагировала , вот и довели почти до банкротства. Сейчас очухались и требуют наказать негодяя Гречаника. , ну этого бывшего директора. А СМИ об этом задолго начали говорить. Власть у нас слепая , что ли!!? Теперь Патп видимо на очереди, контроль должен быть !

    Ответить
    12 декабря 2014 23:50 Грэг, 12 декабря 2014 23:50

    Когда ушла Некрасова и пришел Плотников, и побежал с предприятия ПАТП народ разных профессий, вас предупреждали, что лучше не станет, раз растеряли лучшие кадры и восстановить эти потери не смогли. Да и кем восстанавливали? Приезжими, малограмотными кадрами из сельской местности, которые не знают города и местной ситуации. Вот и итог.

    Ответить
    12 декабря 2014 22:08 екатерина литвинова, 12 декабря 2014 22:08

    Дурдом какой-то. Люди, между прочим, на работу опоздали. Что они своему начальству в объяснительных писали? Вот этот детский лепет про забывчивого водителя?? На некоторых предприятиях, между прочим, не хило штрафуют за опоздания...

    Да, человеческий фактор. В конце концов, и хирурги салфетки в пациентах забывают. Но от этого случай не становится менее возмутительным - ведь ПАТП даже не принесло официальных извинений, убивает именно такая наплевательская реакция перевозчика. Хотя им привычно "отплёвываться" - сорванные рейсы по самым разнообразным причинам это обычнейшее дело...

    Ответить
    10 декабря 2014 09:10 юдофоб, 10 декабря 2014 09:10

    пишите доброму царю, добрый царь вас пожалеет

    Ответить
    10 декабря 2014 00:30 Грэг, 10 декабря 2014 00:30

    Цитата: Жека
    и бардак в башке как у водил,так и у руководства ПАТП.

    Ага, только местами порядок бардака поменять.

    Ответить
    9 декабря 2014 21:50 Жека, 9 декабря 2014 21:50

    Цитата: RuS
    Человеческий фактор!!!

    Я считаю...водила тут ни причем.Наверняка его срочно пересадили с другого маршрута,забыв уточнить при выдачи путевки,что маршрут 198 заезжает на Ленинградский)))))Это вина диспетчера скорее всего.
    smile Когда нибудь это должно было произойти...и я уверен еще не раз повториться. Раньше водилы годами на одном маршруте работали и весь свой маршрут едут уже рефлекторно.У нас,простых водил.... и то это проявляется,когда (особенно в выходные)едешь куда нибудь по делам...а машину автоматически направляешь по маршруту ...на работу)))))Также и тут...человек годами или длительное время ездил по одному маршруту..его "кидают" на другой,он автоматически едет по тому маршруту на котором работал раньше. Особенно это проявляется на городских маршрутах...В данной ситуации человек работал на пригородном,который на "балтийский" не заезжает..,а тут его пересадили на 198ой..он автоматом поехал по "старому"..на прямки)))
    Водил "кидают" туда сюда на автобусы или маршруты...т. сказать затыкают дыры,отсюда и бардак в башке как у водил,так и у winked руководства ПАТП.

    Ответить
    9 декабря 2014 21:43 Грэг, 9 декабря 2014 21:43

    Я был свидетелем случая, когда, много лет назад, водитель на 3-ке поехал через Свердлова от ИСС по 2-ке. Народ сначала не понял, не все же в окно смотрели. Может, ремонт дороги, подумали. Но, когда он свернул у Космоса, заорали ему, что не по маршруту пошел. Он остановился, но деваться было некуда, и через Крупской вернулся мимо ДК на остановку у Сюрприза. Пояснил, что все время работал по 2-ке, а тут кого-то замещать подсадили.
    Так что, забыл - это, действительно, человеческий фактор. Но ответственность водителей ПАТП и самого предприятия должна быть все же намного выше. Надо забыть зарплату ему заплатить.

    Ответить
    9 декабря 2014 19:01 RuS, 9 декабря 2014 19:01

    Какой толк? Человеческий фактор!!! Человек забыл, даже если его все руководство ПАТП изнасилует публично за данный инцидент, не факт, что через пару лет он опять не забудет заехать на "ТЭА-балтийский".

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: