Министерство обороны России планирует взыскать с железногорского предприятия
На утро 20 октября зафиксировано 42 новых случая заболевания коронавирусной
В Красноярском крае стартовал второй этап акции «Сообщи, где торгуют смертью»
В Красноярском крае подвели итоги первого этапа вакцинирования от COVID-19

ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

21.11.12 | Раздел: Cобытия | Просмотров: 1 505 | Автор: Татьяна Зимина

Нерадивый водитель маршрутного автобуса №191 наказан

 

Об этом сегодня сообщил специалист пресс-службы МП ПАТП Иван Исайкин. Напомним, в начале месяца автобус 191-го маршрута возвращался в десятом часу вечера из Красноярска. Из-за пробок рейс задержался на час. Водитель, мотивируя тем, что его рабочий день закончился, отказался довозить пассажиров до ТЭА и привез их в гараж ПАТП, предложив им самостоятельно добираться до города.


После довольно эмоционального разговора пассажиров с водителем, конфликт урегулировала диспетчер предприятия. Водитель довез горожан до города. Однако руководство муниципального перевозчика не оставило этот случай без внимания. Водителя лишили премии и вынесли выговор. 

 

"Теперь нерадивый водитель работает на другом маршруте, - сказал  Иван Исайкин. - Это был первый случай, когда водитель не завершил свой рейс. Надеемся, что такой ситуации больше не будет."



Нравится 0





КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Дата: 21 ноября 2012 18:02 | Статус: | Автор: Грэг я , Группа: Гости

Конечно не будет. Водители бегут из ПАТП, как с тонущего корабля. И этот убежит. Работать "за копейки", да еще и за пределами рабочего времени? Интересно, на кой ляд ПАТП увеличили финансирование на следующий год на 12 млн. рублей? Предприятие едва сводит концы с концами? Предприятие - банкрот? А как же тогда работают частные перевозчики, Сушков, к примеру? Не пора ли муниципалам нацучиться работать эффективно, не прося подаяний с крокодильими слезами?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 21 ноября 2012 18:19 | Статус: | Автор: Гость , Группа: Гости

Дебилы. Сами создали систему, которая не предусматривает того, что водитель может задержаться в пробке, а теперь наказывают за её выполнение. Не наказали бы за то, что не развез так наказали бы за то, что развез. Типа где шлялся сверх положенного.
Могли бы подумать, какую атмосферу такие наказания формируют внутри предприятия и на ком потом это будут вымещать водители.
Короче сверху я уже написал как можно назвать таких руководителей.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 22 ноября 2012 22:35 | Статус: | Автор: Грэг я , Группа: Гости

Если этот водитель подаст в суд на руководство ПАТП, он его выиграет. Налицо нарушение предприятием ПАТП основополагающего для транспортников, в части безопасности пассажирских перевозок, постановления от 16 августа 1977 №255/16 "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей". Кроме того, думаю, нарушены и некоторые положения КЗоТа в части сверхурочных работ, продолжительности смены, нарушения общего количества часов работы в период и т.п. Надо бы поднять путевые листы и посмотреть, сколько этот водитель по факту отработал за месяц, сколько часов переработки, время отдыха и норматив междусменного и ежедневного отдыха и прочие атрибуты работы водителя. Сдается, что в предприятии под руководством Некрасовой можно много чего "накопать". А завтра, они, прочитав мой текст, кинутся подправлять и подгонять путевые листы, а то... мало ли чего, вдруг, и вправду, в суд водитель подаст?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 24 ноября 2012 04:43 | Статус: | Автор: Денис Сергеевич , Группа: Гости

Во-первых, Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 16.08.1977 №255/16 утратило силу в связи с изданием Постановления Минтруда РФ от 25.06.1999 №16. Последнее, в свою очередь также утратило силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.11.2004 №285.
Во-вторых, КзОТ РСФСР утратил силу в связи с принятием ТК РФ.
Теперь этот вопрос регулируется Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей". Обратите внимание на п. 10 Положения, а также на нормы, касающиеся введения суммированного учета рабочего времени для водителей.
И еще интересно узнать, что скрывается за словами
Не пора ли муниципалам нацучиться работать эффективно, не прося подаяний с крокодильими слезами?
Что такого революционного в работе других перевозчиков?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 24 ноября 2012 23:37 | Статус: | Автор: Грэг я , Группа: Гости

Да, да, денис Сергеевич, вы правы, в части номера постановления. Моя ошибка в том, что, помня название постановления, не помнил номер. Набрал в инете название, а оно почти тоже самое, всплыло 255, его и написал. Извините. Поправлюсь.
Далее, говоря о КЗоТе, я имел ввиду вообще законы о труде, тот же кодекс. Как вы там с названием не крутите, статьи, касающиеся сверхурочных работ, от этого не изменятся. Неужели вы хотели, чтобы я написал вам подробнейший, в деталях, юридический документ?! Очень надо мне это, на ночь глядя. Я вообще имел ввиду общий смысл - водитель прав, администрация ПАТП не права.
Допустим, вы, как обычно, показали свою "умность". Однако, на чьей вы стороне? Или как всегда - в сторонке? Лично я поддерживаю водителя, так как знаю, какой это адский труд, водить автобусы. И в тот день, после пробок и долгого управления автобусом в столь нелегких и стрессовых условиях Красноярска, можно было довезти людей на другом автобусе до города от ПАТП, пожалеть водителя. У Некрасовой же работники - не работники, а бесправные рабы?
Указывая на п.10 вы, извините, выдали свой дилентализм в области транспорта. Потому как он касается перевозок, когда общая продолжительность рейса может быть увеличена до 12 часов для одного водителя. У этого же водителя рейс был дольше нормативного, до 3ех часов. Однако, следует учесть, что явно этот водитель уже работал с утра, и сделал, возможно, 2 рейса еще днем в Красноярск. В итоге, его рабочее время кончилось еще до прибытия в Железногорск, и далее, оставлять его за рулем было просто ПРЕСТУПНО ОПАСНО! Вымотавшийся, морально и физически уставшие водитель, мог заснуть или допустить роковую ошибку в любой момент. А там пассажиры! К слову, именно на последних километрах пути водители довольно часто попадают в аварии. Необходимо было, чтобы не нарушать безопасность пассажиров, поменять, хотя бы, водителя на этом автобусе. Он дотянул, сколько считал возможным, до ПАТП. Но... его там родные коллеги не поддержали, не проявили солидарность и должную бдительность.
По поводу эффективности: вы не знаете, сколько денег получает ПАТП от администрации ЗАТО на "поддержку штанов"? Так поинтересуйтесь. А заодно спросите у Сушкова, помогает ли ему администрация финансами. И потом прикиньте, как работают там и там, в части эффективности.
Что вам еще интересно узнать? Как гибнут люди в автобусах? Так интернет пестрит такого рода ДТП, когда водитель уснул за рулем. Смотрите на ночь, может дойдет до вас что-то, хотя вряд ли.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 24 ноября 2012 23:45 | Статус: | Автор: Грэг я , Группа: Гости

...10. В случае когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя...
Смотрим: вы знаете, сколько часов в тот день водитель был за рулем? А если выяснится, что последний рейс вышел за пределы рабочего дня в 12 часов, а то и больше? Тогда это поле деятельности для транспортной инспекции и прокуратуры.
Водитель вполне логично считал, что, ПАТП - это и есть соответствующее место отдыха, где можно поставить на стоянку автобус и отдохнуть. Или вы считате, что "соответствующее место отдыха - ТЭА?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 26 ноября 2012 02:08 | Статус: | Автор: Денис Сергеевич , Группа: Гости

Товарищ Грэг я, сбавьте тон и не переходите на личности.
Не нужно пытаться меня зацепить фразами о моем якобы занимаемом положении "стоящего в сторонке", формализме, "умностях" и пр. Моя позиция вполне определенна: для оценки действий как администрации ПАТП, так и водителя необходимо приводить конкретные факты (документы, показания лиц и пр.), служащие доказательствами выдвигаемой точки зрения. Получается, я ее высказал, а подтверждение пусть другой ищет.
Теперь о п. 10 Положения. Если его внимательно прочтете, то поймете, что к данной ситуации он имеет непосредственное отношение. У меня нет информаци, какова установленная продолжительность смены для водителя и какова была фактическая ее продолжительность в тот день. Вы утверждаете, что это требование закона нарушается - приводите доказательства. То же касается и "эксплуатации" директором ПАТП своих подчиненных, и финансирования предприятия. Расположение мест отдыха определяется Министерством транспорта Красноярского края. Нужно смотреть его ведомственные акты.
О том же, какой порой беспредел творится в этой сфере, я информирован. Безопасность пассажиров безусловно в приоритете. И трудовые права водителей должны соблюдаться, равно как и они выполнять свои должностные обязанности.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 26 ноября 2012 03:17 | Статус: | Автор: Грэг я , Группа: Гости

Денис Сергеевич,
А я вас и не цепляю, вы сами себя возбуждаете. Заметьте это - как я что вама скажу - в ответ обычно "очередь из пулемета". Я специально просмотрел все ваши комментарии на этом сайте, вы не отпускаете меня от себя ни на шаг. Ну да ладно, даже приятно, что есть, с кем лясы поточить.
Для конкретных фактов нет повода, потому как я обсуждал статью на сайте о действиях администрации ПАТП, а в ней только два весомых конкретных факта: что водитель отказался продолжать рейс, потому как считал, что его рабочий день закончился, и, что впоследствии администрация ПАТП его наказала. Поэтому, думаю, вы поймете, что и я конкретными фактами к этой статье оперировать не могу. Однако, если вы здравомыслящи, то легко догадаетесь, что водитель вряд-ли не знал свой рабочий график или ошибался в отработанных в этот день часах. Его заставили, скорее всего, сверх его рабочих часов еще и ехать до ТЭА. Повторяю: это повод для проверки транспортной инспекцией и прокуратурой.
А уж кто, как не я, информирован о нарушениях в области перевозок пассажиров? Если скромно учесть, что совсем недавно практиковался в Красноярске, и в транспортной инспекции, в том числе и по теме пасс. перевозок. Увы, я близок к транспорту больше, чем, к примеру, вы. О п. 10 вы неверно информированы. Почитали что-то, но не все. Читайте внимательно п.3 и п.4. Водитель в рейсе работал по графику, в смену, и не могло руководство изменить ему график, когда он приехал в ПАТП, еще увеличив рабочее время, так как до водителя его не могли довести за месяц в этом случае. П.9 вы тоже, похоже, сознательно опустили...
А п.10... Этот пункт применяется ЗАРАНЕЕ, до поездок, для составления графика работы водителей в месяц, и для составления графика работы и отдыха водителей в рейсе, для прописания в путевом листе. Не применяется этот пункт аврально, в силу задержки в рейсе и т.п., для этого есть п. 23 и ст 99 ТК РФ п. 1, о которых вы даже не упомянули. А ведь именно там рассматривается случай окончания рабочего времени при невыполненной еще до конца работе. И при этом на эту поездку в город до ТЭА, за пределами его рабочего времени, его могли "подписать", только с его согласия, причем - письменного. Так что вы там говорите о своих юридических познаниях? И теперь не надо говорить о выполнении работником своих трудовых обязанностей, думаю, даже без фактов, что он их сполна выполнил в тот день.

О расположении мест отдыха свистеть не надо, так как любая бяза является местом дислокации, а значит, автоматически - местом отдыха. Об этом знают все транспортники, а вы - нет. Кроме того, дополнительно вам сообщу, что, бываю не раз в ТЭА, в служебной зоне, могу утверждать, что там НЕТ МЕСТ ОТДЫХА водителей, там лишь места работы кассиров, не более того. Опять вы мимо.
Не прощаюсь.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 26 ноября 2012 03:24 | Статус: | Автор: Грэг я , Группа: Гости

К редакции: не могли бы вы, уважаемые, проверить по своим возможностям, как работал этот водитель в тот день, сколько времени и когда отдыхал, график его работы на месяц, количество часов работы... сколько ему дали отдохнуть на другой день... т.е. те данные, которые отражают работу водителя за месяц по графикам, и фактически, по путевым листам. Хорошо бы также найти письменное согласие водителя на продолжение работы в тот день сверх рабочего времени, ведь, если что случилось бы по дороге до ТЭА - скзали бы: поехал сам, по своей инициативе. Не исключаю даже, что в путевых листах время выхода и возвращения в гараж могут быть сознательно проставлены не верно, для придания "законности" рабочему времени водителей.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 26 ноября 2012 23:31 | Статус: | Автор: Денис Сергеевич , Группа: Гости

Пункты 3, 4 Положения определяют правила составления графиков работы. Пункт 9 Положения говорит о продолжительности ежедневной работы (смены) водителей при суммированном учете рабочего времени - 10 часов, за искл. случаев, предусмотренных п. 10, 11, 12 Положения.
Пункт 10 Положения применяется разово в случае необходимости, без предварительного уведомления водителя. В противном случае смысл его (пункта) наличия в Положении теряется.
Что касается применения п. 23 Положения и ст. 99 ТК, касающихся сверхурочной работы. Привлчение к ней работника в одних случаях допускается только с его письменного согласия, в других случаях такового не требуется. Но вся фишка в том, что п. 10 Положения не подпадает под действие положений ТК о сверхурочной работе. Потому и прописано это правило в Положении, которое определяет особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, равно как другими нормативными правовыми актами устанавливаются особенности регулирования труда иных категорий работников.
О расположении мест отдыха свистеть не надо, так как любая бяза является местом дислокации, а значит, автоматически - местом отдыха. Об этом знают все транспортники, а вы - нет.

Свобода выбора фраз и выражений, конечно, за Вами. Но уж если мы говорим о юридической стороне вопроса, то и формулировки должны быть несколько иными, стало быть. Транспортники могут знать все, что угодно. Однако определение места отдыха водителей дается нормативными актами, которое является стационарным, специально оборудованным необходимым инвентарем и пр.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вопрос: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ:


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
21 ноября 2011 | Раздел: Происшествия
••• Короткое замыкание в междугородном автобусе ПАТП привело к возгоранию электропроводки. Никто из пассажиров 602-го маршрута не пострадал
11 марта 2013 | Раздел: Происшествия
••• В Железногорске отстранен от управления водитель коррекционной школы-интерната
27 июля 2012 | Раздел: Происшествия
••• Пьяный водитель с четырьмя пассажирами врезался в грузовик
5 апреля 2013 | Раздел: Происшествия
••• Из-за огромных ям на улицах Южная и Восточная автобусы МП "ПАТП" массово сходят с линии

КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

АФИША ГОРОДА

музей железногорска
центр досуга
железногорский театр оперетты
железногорский парк им. Кирова

СЛУЖБА 112

НОВОСТИ ЧАСА

Красноярского военнослужащего осудили за 5 тяжких преступлений
Красноярский гарнизонный суд признал военнослужащего виновным в совершении четырех грабежей и одного разбоя, и приговорил к длительному лишению свободы.

Парень из Дудинки заточкой убил нового ухажера своей бывшей девушки
Все произошло в августе этого года.

Красноярец, ударивший кондуктора из-за просьбы надеть маску, арестован
Полицейские задержали пассажира, который ударил кондуктора в автобусе маршрута № 80.

Пентагон хочет постоянно держать механизированную бригаду у границ России
ВАШИНГТОН, 21 окт — РИА Новости. США изучают возможность поддерживать присутствие механизированной бригады у границ России не на ротационной, а на постоянной основе, заявил министр обороны США Марк Эспер.

На правобережье Красноярска благоустроили сквер у 4-ой больницы
Там установили фонари, лавочки и качели.

Раскрыта бесполезность вакцины от COVID-19 для определенной группы людей
Вакцина от коронавирусной инфекции может оказаться бесполезной для определенной группы людей, заявил доктор медицинских наук, вирусолог Анатолий Альтштейн в беседе с URA.ru.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО СУДЕБНЫЙ ВОПРОС ОБЖУЛИЛИ ПО-КРУПНОМУ ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ПРОГРАММА "КСТАТИ" 22 СЕНТЯБРЯ 2020

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Октябрь 2020 (45)
Сентябрь 2020 (78)
Август 2020 (66)
Июль 2020 (72)
Июнь 2020 (69)
Май 2020 (70)
Copyright © 2020 tv.k26.ru | свежее телевидение и радио
© Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации МП "Инфоцентр".