ВЕРНИТЕ НАШИ ОГУРЦЫ

Треть посадок огурцов померзла в теплицах МП "КБУ", остальные остановились в росте

Об этом с горечью рассказал директор предприятия Николай Пасечкин. По его словам, произошло это ЧП из-за того, что ресурсоснабжающая организация МП "Гортеплоэнерго" не выдерживает температурный график. 19 октября, когда на улице похолодало, в теплице температура опустилась до +4. Как известно, для плодоношения этой культуры необходимо не ниже +15, а активно огурцы растут, когда при температуре от + 20 до + 24. 
В результате третья часть плодоносящих растений в теплице померзла, остальные приостановили свой рост.
 
По словам Николая Пасечкина, огурцы, конечно, отойдут, но для этого потребуется время, а это значит, что предприятие не выйдет на запланированные объемы свежей продукции. Огурцы были посажены специально в те сроки, чтобы после окончания садоводческого сезона, в середине октября, горожане могли купить свежие овощи. КБУ продает их в своем магазине рядом со зданием бывшего кинотеатра «Спартак» по символической цене — 40 рублей. Огурцы должны были созревать вплоть до Нового года, чтобы поспеть к праздничному столу, а теперь вряд ли успеют. Между тем, КБУ платит «Гортеплоэнерго» порядка 7-8 млн в год за поставленное тепло и оно должно соответствовать температурным нормам, считает директор КБУ Николай Пасечкин. 

Комментарии (20)

добавить комментарий
    30 октября 2012 01:18 Грэг я, 30 октября 2012 01:18

    Денис Сергеевич,
    Да, вы почти правы. Я участник многих сайтов, причем совершенно разной тематики. Основные - правосудие и процессуальность, автомобили, электроника и новые изобретения, реклама и ее обсуждение, и просто поболтать. Конечно, некоторые другие тоже, но в меньшей степени. Набираю текст быстро, поэтому успеваю. :-)

    Ответить
    30 октября 2012 00:16 Денис Сергеевич, 30 октября 2012 00:16

    Грэг,
    а чем этот ресурс привлекает? Или на других тоже, только под другими никами?

    Ответить
    29 октября 2012 01:32 Грэг, 29 октября 2012 01:32

    Денис Сергеевич,
    Я человек странный. Живу и ночью тоже, сплю мало, работаю много. Нахожу время и для интернета. В ночную не работаю. знаю очень много. Видел - еще больше. Половина корреспондентов пытается разгадать, кто скрывается под ником ГРЭГ, потому что я их всех почти знаю, а они меня - нет. ГТЭ - организация типичная для городской инфраструктуры, поэтому имея опыт работы на подобных предприятиях, и вы сможете прошаренно рассказывать про отопление ... Кстати, я еще про электроснабжение могу... :-)
    Могу о транспорте... О компьютерах и их сборке-настройке... Знаете, вспомнил, о чем не могу. Медицина - не мой конек.
    О свободе слова. Представьте себе модератора и начальника Люнина? Вот начальник случайно заглянул на сайт, а там про него, или про Матушкина что написано в негативе? И модератору отпуск зимой и за свой счет? Модератор, поэтому, с утречка идет к админу сайта, который в таком же положении, и вместе наводят цензуру.

    Ответить
    28 октября 2012 05:01 Денис Сергеевич, 28 октября 2012 05:01

    Грэг, по какому времени живете? Не в ночную случаем работаете? Тусуетесь здесь в 4 ночи smile Да еще так прошаренно пишете о серьезных вещах.
    Кстати, к тому, что Николай о свободе слова говорил. Почему этот сайт ограничивается в подаче новостей лишь тем, что передаст сухие факты? По моим наблюдениям, такая политика сейчас характерна для большинства СМИ (возьмем городские), вне зависимости от их идейной направленности и ведомственной принадлежности. Ведь инициатива наказуема, а свою информационную миссию они выполнят.

    Ответить
    28 октября 2012 04:17 Грэг, 28 октября 2012 04:17

    Николай, наговорили кучу всяких вещей... не совсем правильных.
    Светом теплицу не обогревают. Есть лампы-рефлекторы, которые не столько светят, сколько греют, потому что они работают как нагреватели, с большой долей излучаемой мощности в инфракрасном диапазоне. В теплицах часто ставят именно такие.
    Калориферы, хоть и водные, но они могли бы дать, в добавок к теплу от регистров или радиаторов, дополнительно количество теплого воздуха, продуваемого вдоль теплицы. Вы были когда-нибудь в теплицах КБУ? Нет? Сходите, посмотрите. Вода не холодная. Речь идет о снижении температуры подающего трубопровода, к , примеру, с 90 градусов до 80. Температуры воды хватило бы, для дополнительного обогрева калориферами. Не бывает так, чтобы в подающем трубопроводе вода была холодной, только если не авария какая-то или кто-то закроет задвижку на трубе.
    Городская МП не должна поставлять регулирующие устройства. Внутренние системы отопления - собственность организации, и все работы по ее ремонтам и обслуживанию зависят от ее владельца - КБУ. Так что, если решили сэкономить, то нечего на других пенять.
    Обеспечить должную температуру? Работники ГТЭ должны были ночью сесть жо**ми на трубу и разогреть ее? Или как вы себе это представляете?
    О самостоятельности не вам судить. Изначально и много -много лет тепло вырабатывало ГХК, а распределяло (заметьте - РАСПРЕДЕЛЯЛО ЛИШЬ!) энергоуправление, ныне - Гортеплоэнерго (благодаря обиженному Катаргину).
    За качество услуги отвечают все же, при условии, что вина предприятия. Так вот и найдите, по чьей вине была недогрета вода, подаваемая в теплосети города?

    Ответить
    27 октября 2012 16:02 Николай, 27 октября 2012 16:02

    Светом обогреть теплицу не просто, не одна неделя нужна для нагрева. И то, если получится.
    А калориферы же водные, и если вода холодная какой смысл холодный воздух по кругу крутить?
    И если городская МП не поставила "специальные регулирующие устройства", значит должна была обеспечить должную температуру. Гайками или нет, не важно. А если она не может отвечать за тепло, значит не должна быть самостоятельным подразделением, а должна быть частью ЖТЭЦ. Какой смысл было наделать кучу самостоятельных структур, каждая из которых выполняет общее дело, но при этом не отвечающая за качество предоставляемой услуги?

    Ответить
    27 октября 2012 15:38 Грэг, 27 октября 2012 15:38

    Пасечкин и по своей вине получил убыток. Кто мешал им включить лампы рефлекторы? А спросите у него, как обстоят дела с калориферными системами, что стоят почти в каждой теплице? Видимо, ночью никто не следит за температурным режимом, экономили на работнике, вот и результат. Так что покрасовался на ТВ, поершился, и все, пшик.
    А о лицах администрации на сайте муниципального владельца писать не стоит - ясен пень, вам этого не скажут, но их "имеют" за такие фамилии, поэтому их и вычищают. Я ж пишу иногда на сайтах, как сам придумал, про двух персонажей высокого полета - ДАМ и не ДАМ. И никто этого не убирает, потому как не все догадываются, кто это. :-) Вот Новаковский Слава, быть может, сейчас читает и уже сообразил, что к чему. :-)

    Ответить
    27 октября 2012 15:31 Грэг, 27 октября 2012 15:31

    Нет, Николай, гайки в виде вентилей быть не могут. Есть специальные регулирующие устройства, причем сами по-себе они не работают, к ним еще куча электроники, и все это дорого, вот многие и не ставят такие. Да и необходимость этого возникает лишь для ЖИЛЫХ домов. Убыток на пару миллионов? Я бы на месте ГТЭ легко отвертелся. Это надо было зафиксировать, сколько чего погибло. И доказать, что это все выросло бы. До каких размеров? Какого веса? По какой цене было бы продано? И много других подробностей. Доказать все это в суде было бы крайне тяжко, такой суд можно смело затянуть годика на три. Поэтому Пасечкин, понимая это, никакого иска не подаст на ГТЭ. Так же можно потребовать заплатить за 10 тонн арбузов, утверждая, что они выросли бы из семян, которые вы случайно потеряли.

    Ответить
    27 октября 2012 14:47 Николай, 27 октября 2012 14:47

    Цитата: Грэг
    И в договорах часто сейчас говорится особо, что гтэ выполняет свои обязательства в рамках СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГРАФИКУ температуры подаваемой в систему сетевой воды. Так что, тов. Пасечкину надо внимательно посмотреть договор с теплоснабжающей организацией, есть ли там такие пункты. А то... прямая дорога в суд с иском ни к ГТЭ, а к другим организациям.
    Да Пасечкин, думаю, понимает всё это. А что ему остаётся делать, когда за несколько часов он получил (получит) убыток на пару миллионов рублей? Да ладно бы, еще и по своей вине, а так, по вине других МП.

    И кстати, гайки, регулирующие расход воды, не могут быть в виде вентилей?

    Ответить
    27 октября 2012 14:40 Николай, 27 октября 2012 14:40

    Админ сайта, свободы слова у Вас на сайте нет, так что не нужно лукавить. И Вы не отвечаете за высказывания пользователей, так что не понимаю смысла в цензуре, по крайней мере, пока разговор действует в рамках закона РФ.
    А вообще, зачем Вы говорите о проблемах в городе? Просто так для рейтинга? И чтоб работа была? Или все же считаете, что Ваша деятельность должна помогать горожанам, и решать проблемы города?
    В последнем случае просто необходимо находить виновников. Иначе все проблемы будут только нарастать.
    Администрация это не отдельный клан привилегированных династий, как может показаться неопытному гражданину, а все же нанятые горожанами авторитетные специалисты, для решения городских проблем. И если они не справляются, я как горожанин, вправе попросить их оставить свое место. Но пока я один - они вправе не обращать на меня внимание ;)
    Вот Грэг доходчиво объясняет, почему МП ГТЭ не виновато в этом случае. А если бы Вы не удалили сообщение про Латушкина, может кто-нибудь объяснил, почему и он тут не причём. А так, сразу сделали его виноватом еще и в цензуре... А он, может, и не просил Вас об этом.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше