ПАТП: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Ситуация вокруг дальнейшей судьбы ПАТП с каждым днём становится всё напряжённей. Будет ли реорганизовано предприятие или останется муниципальным?

 

 

Появилась неофициальная информация о том, что ПАТП реорганизуют, передадут в частные руки, а то и вовсе ликвидируют. Ни для кого не секрет, что на предприятии уже давно назревает кризис – автопарк с каждым годом всё больше устаревает, стоимость проездных билетов не отвечает экономически обоснованным запросам трудового коллектива,  укомплектовать или хотя бы удержать штат водителей, кондукторов и технического персонала становится всё сложней.

 

Мы обратились за официальным комментарием к первому замглавы администрации Сергею Проскурнину по поводу дальнейших действий в отношении ПАТП:

 

- ПАТП будет продолжать работать как муниципальное предприятие. Проблем у предприятия, конечно, много, но муниципалитет старается решать их. Вот уже два года мы обновляем подвижной состав автопарка. Проблему низкой заработной платы не решить в одночасье, ее нужно прорабатывать комплексно. Тем более, что балансовые комиссии показали неудовлетворительные результаты многих муниципальных предприятий города, а значит это не только беда ПАТП. В ближайшее время профсоюзы, руководство ПАТП и муниципалитет обсудят варианты выхода из сложившейся ситуации. Также мы параллельно работаем по вопросу 602 автобуса. Сейчас в Министерстве транспорта края идет согласование новой транспортной схемы, благодаря которой будут удовлетворены жители и Ленинградского и старой черты города.

 


Комментарии (5)

добавить комментарий
    23 июня 2012 17:35 Грэг, 23 июня 2012 17:35

    В больших городах всегда работы большим автобусам полно. И днем там много народа, и вечером. А у нас днем народ работает, автобусы ездят порожняком, потому что основная масса ходит пешком, по магазинам. А вот вечером вываливаются все разом - тут и электрички подходят, три штуки, тут и ИСС начинает народ выпускать. И что характерно - работают крупные предприятия все в одной стороне города, а домой едут в другую. В больших городах эти направления хаотичны, поэтому там нагрузка на направления не такая большая. А у нас конкретно два направления: утром - на север, в город, вечером - на юг, на Ленинградский и 9кв. Пытались уже изменить режим работы предприятий, по времени часа на 3 раскидать, да только самим предприятиям это не выгодно.

    Ответить
    23 июня 2012 17:29 Грэг, 23 июня 2012 17:29

    А госпожа Некрасова теряет свой персонал. Доруководилась, пытаясь доказать, что мужиками запросто можно командовать. Теперь жалуется в администрацию, что ГТЭ людей к себе переманивает. За последнее время до 10 человек от нее уволились и устроились в ГТЭ водителями. И в ГТЭ не сахар работа и зарплата, но уж видно, из двух зол выбирают люди меньшее. Достало, видимо, их родное ПАТП под ее руководством. А она пытается запретить ГТЭ принимать на работу ее работников, как говорят в ГТЭ.

    Ответить
    21 июня 2012 21:38 Жека, 21 июня 2012 21:38

    Проходили уже с "газелями",беленькие такие по городу ездили.Особенно "зимой актуально"))) битком набитые по 16 чел.и более,на 8 посадочных мест.Да и гоняли они как очумелые.НЕ,,,,,НЕ ПОЙДЕТ!!!! Щас...пока лето,дачи,отпуска...может и сойдет.Но начнется зима,опять в автобус "только с разбегу"втискиваться.

    Ответить
    21 июня 2012 14:39 юра, 21 июня 2012 14:39

    и с 16 до 18 чавов большие автобусы пусть развозит рабочий народ

    Ответить
    21 июня 2012 14:38 юра, 21 июня 2012 14:38

    почему нельзя закупить ГАЗели?? с 7до 9 часов утра можэно пустить Волжанины и Икарусы, в другое время такие большие автобусы не нужны, ГАЗели можно в лизинг взять...

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: