Читайте завтра в свежем выпуске газеты «Город и горожане»
Общественники Железногорска присоединились к Всероссийской акции «Гражданский
На утро 23 сентября зафиксировано 26 новых случаев заболевания коронавирусной
В программе "Кстати"- Алексей Кулеш и Сергей Проскурнин

ДОРОГИ, ДОРОГИ... НЕ ОСТАТЬСЯ БЫ В ДУРАКАХ!

26.08.11 | Раздел: Происшествия | Просмотров: 1 877 | Автор: Татьяна Фирсова

Не соглашусь, что в России две беды. Их гораздо больше. Дороги само собой. А вообще, дорога - это кормилица, будь то ямочный ремонт или реконструкция. Реконструкция - настоящая золотая жила

 

 

 

Пример тому наш любимый город Железногорск. Как известно, подрядная организация (говорят, ее работники в основном армяне) взялась построить новую полосу дороги на Ленинградском за 26 млн рублей. Изначально на реконструкцию по линии федерации было выделено 35,2 млн рублей, по результатам аукциона город получил 26% экономии. Но ведь всем понятно как дважды два, что бизнес не может работать себе в убыток, поэтому, наверняка, подрядчик знает как извлечь выгоду в свою пользу. Один из таких способов - экономия на качестве материалов. В нашу редакцию попали фотографии, которыми следовало бы заинтересоваться прокуратуре!

 

Специалисты-дорожники говорят, что модуль крупности зерен гравия в природной ПГС должен быть не менее ?10 мм – не более 70 мм. Допускается поставка ПГС с зернами гравия 70-150 мм, но по предварительной договоренности. Обогащенная ПГС должна иметь в своем составе зерна гравия, имеющие модуль крупности с одним из следующих значений: 10, 20, 40 или 70 мм. ПГС, ОПГС не должны содержать никаких засоряющих включений. Что мы видим на фото? Камни размером с кулак здорового мужика. Специалистам, понимающим в дорожном строительстве гораздо больше, чем я, стоит задаться вопросом соответствует ли то, что скрывается под асфальтом, требованиям ГОСТа?

 

Еще один фотокомпромат попал к нам в руки. На других фотографиях хорошо видно, как экскаватор прямо посреди дороги сдирает асфальт, под которым уложена специальная дорогостоящая сетка (такая технология позволяет продлить сроки эксплуатации дорожного полотна) и подстилающие слои. А затем начинает работу заново. Но как? Нам рассказали специалисты, что сетка, призванная укрепить положенный сверху асфальт, по технологии укладывается ровным полотном от бордюра до бордюра, на ней не должно быть разрывов. Во всяком случае, если порывы происходят, то тогда сетку укладывают внахлест. Здесь совсем иная картина. Фотокамера зафиксировала - сетку положили встык и тут же закатали асфальтом.

 

P.S. Недавно нашим журналистам рассказали историю о том, как один активный железогорец решил опробовать новую дорогу. "Дай-ка, пройдусь по новому асфальту", - подумал он и сделал несколько шагов. Что вы думаете произошло? Под его весом (кг 90) дорожное полотно стало прогибаться. Вот мы и подумали, а, что произойдет, если по дороге пойдут автобусы? Они-то весят несколько тонн. Может быть, заказчику — УКСу следует провести проверку и убедиться в качестве работ, за которые будут уплачены деньги налогоплательщиков? 

 

Татьяна Фирсова



Нравится 5





КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Дата: 29 августа 2011 10:02 | Статус: | Автор: Гость , Группа: Гости

Татьяна, Вас не понять. В одной новости вы защищаете администрацию и её систему, в другом хаите.
Вы так наивны с этими дорогами?

Открою Вам СТРАШНЮ ПРАВДУ.
Когда дорогу нужно сделать хорошо, её делают хорошо. Когда нужно её сделать под дальнейший ямочный ремонт, её делают соответственно.

Скатайтесь на дорогу КПП 3А - сады и посмотрите. Эту дорогу КБУ делало хорошо и только спустя несколько лет, там начали делать ямочный ремонт. Посмотрите, какое там качество полотна и какое мизерное количество заделанных ямок.
Сетка эта ваха - фигня полная.
Ту дорогу ложили на бетонные плиты, с арматурой а не сеточкой, и они лежат, лежат, лежат... Ничего не продавливается.
А теперь проедте по городским улицам. В дождь прекрасно видно, что реально накатаны колеи. Местами кочки, трясет как на телеге. Хотя у нас в городе не большие участки, постепенно могли бы делать КАЧЕСТВЕННО.

Страшная правда - им нужно пилить деньги, делить аукционы, зарабатывать. Качество им не нужно. До ваших наивных желаний им дела нет. Дорога делается не в миг и специалисту прекрасно видно, как она делается. Приехал и посмотрел, если нужно. Если бы администрация хотела делать качественные дороги, она бы их контролировала.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 29 августа 2011 14:41 | Статус: | Автор: Фирсова Татьяна , Группа: Гости

Наша задача - объективно освещать события, а не хвалить или ругать. Если вы заметили, то мы, как правило, даем факты, из которых вам-нашим пользователям и делать выводы. О том, как делают деньги на дорожном строительстве, мне известно. Об этом в моем материале недвусмысленно написано. Поэтому в наивности меня упрекать не стоит.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 4 сентября 2011 12:23 | Статус: | Автор: гость , Группа: Гости

А чё за национализм у "журналистки" Татьяны Фирсовой ? Армяне ,евреи...Это степень профессионализма ? цитата;Наша задача - объективно освещать события, а не хвалить или ругать.Люди с славянской внешностью(замки Меликова)кинули город на 40 лямов и всё в норме.А тут сразу армяне.Начните свою следующую статью со слов "Железногорцы, земляки,кровинушка наша- кинули нас на бабки"

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 5 сентября 2011 13:09 | Статус: | Автор: екатерина литвинова , Группа: Гости

А что за кавычки вокруг слова "журналистка"? Татьяна Фирсова - профессионал с большим опытом работы. Во фразе "работники организации в основном армяне" - где вы видете оскорбление армянской нации? Я, напирмер, не вижу. winked

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 5 сентября 2011 14:57 | Статус: | Автор: Гость2 , Группа: Гости

Тогда какую смысловую нагрузку несут эти слова? И зачем вырывать фразу из контекста и коверкать?
Как известно, подрядная организация (говорят, ее работники в основном армяне) взялась построить новую полосу дороги

Раз говорят, значит доподлинно не известно, так это или нет.
Тем не менее, это было вставлено в текст. С какой целью, как не намекнуть на неквалифицированную рабочую силу?
Армянам как сказали, так они и делают.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 5 сентября 2011 15:51 | Статус: | Автор: екатерина литвинова , Группа: Гости

Если судить по материалу и фотографиям, "рабочая сила" в этой подрядной организации и впрямь "неквалифицированная" winked

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 19 сентября 2011 16:56 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

"...Наша задача - объективно освещать события, а не хвалить или ругать. Если вы заметили, то мы, как правило, даем факты, из которых вам-нашим пользователям и делать выводы. О том, как делают деньги на дорожном строительстве, мне известно. ..."

А зачем нам выводы, притом ежегодно по нескольку раз? Выводы надо делать прокуратуре, ОБЭПу (еще не упразднили?), подобным органам. мы, так же, как и вы, все это знаем. И не понаслышке.
Пример: долгое время я обращался к своему руководству, в Администрацию ЗАТО по вопросу трех дефектов дороги на улице Промышленной, которые в районе "бетонки" создавали неоднократно аварийные ситуации. Обращались и работники ОАО ИСС, и другие люди. Эти дефекты представляли из себя поперечные, на всю ширину полосы (почти 4 м) выдавливания дорожного полотна на высоту до 15 см.с почти прямым углом подъема! Господину Петухову, который замещал начальника на тот момент (Масалова), это не показалось опасным, судя по тому, что никаких мер к устранению этого препятствия и нарушения ГОСТ "Дороги Автомобильные" не было предпринято. Я ему позже звонил, и его приглашал на место, для осмотра. Приехав, он заявил, что на данные работы нет лимита асфальта, хотя, как раз в это время, на этой дороге производились ремонтные работы по покрытию. Работники нашей организации, уже устав прыгать ежедневно в течении почти 3х (!) на этих "супер лежачих полицейских", да и просто неравнодушные водители, собрались как-то раз вечером, и самостоятельно экскаватором выбрали дефект, завезли и насыпали гравий в основу полотна, укатали и утрамбовали. затем, договорились с ремонтниками и "внеплановом" асфальтировании по факту, о чем и поставили в известность Петухова, когда он приезжал поругать нас за самодеятельность на своем авто (если не ошибаюсь, № 055 или что-то подобное). Итог: одну сторону дороги привели в порядок, стал возможен проезд без ударов о выступающую часть дороги по одной стороне. Вздохнули с облегчением. И казалось бы - есть нарушения, и очень опасные для движения - надо НЕМЕДЛЕННО устранить! Нет, и тут бюрократия и проволочки. Долгих лет 5 существовала эта опасность и не устранялась! И не поверю, что не знало ГИБДД об этом. Наще ГИБДД давно забыло о своей обязанности следить за состоянием дорог, судя по тому, что творилось летом 2011 года! Разметку, исчезнувшую с асфальта еще ранней весной, начали наносить в июле (!!!!). А ремонт дорог затянули до осени! А ездить тогда когда по нормальным дорогам? А никогда. Они либо в плачевном состоянии, либо в ремонте.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 19 сентября 2011 22:51 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

екатерина литвинова,
Цитата: екатерина литвинова



Группа: Главные редакторы
Регистрация: 22.12.2010А что за кавычки вокруг слова "журналистка"? Татьяна Фирсова - профессионал с большим опытом работы. Во фразе "работники организации в основном армяне" - где вы видете оскорбление армянской нации? Я, напирмер, не вижу.


Ага, вы тоже лукавите, и это очевидно. Примерно, как если бы вы сказали хитрому человеку "Еврей", а потом сказали бы:"А что такого я сказала? Я просто высказала предположение национальности."
Хотя, в таких случаях, как и в случае с армянами, все, кроме вас, прекрасно понимают, в чем суть такого выделения национальностей. Если бы не было смысла - никто бы и не отметил это вот так. А Фирсова конкретно написала "в основном, Армяне". Могла бы написать проще - "гастарбайтеры", или: "русских там было меньше"...
Защищаете коллегу? Это хорошо. Но хорошо это, только тогда, когда коллега абсолютно права. И надо понимать ответственность за свои слова, особенно тех, кто в прессе. А вы тут, на национальности переходите не особо задумываясь.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 09:34 | Статус: | Автор: екатерина литвинова , Группа: Гости

С приходом Чебыкина ситуация реально начала меняться. Вот только не долго он тут пробыл... recourse

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 14:27 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

Да, да, я уже отметил, что ситуация начала меняться... Но в лучшую ли сторону? Об организации движения и закрытии многих привычных направлений и схем мы уже побеседовали, более аргументированные доводы вашей лояльности к нему есть, кроме пустых слов?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вопрос: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ:


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
11 июня 2013 | Раздел: ---
••• Лишь часть дороги на Ленинградском проспекте будет отремонтирована за счёт краевых субсидий
21 июня 2013 | Раздел: Cобытия
••• Ремонт дороги на Ленинградском проспекте - на участке от кольца УПП до водозаборных сооружений - начнется в самое ближайшее время
17 апреля 2013 | Раздел: Cобытия
••• Реконструкция автомобильной дороги Красноярск – Железногорск продолжается
2 ноября 2012 | Раздел: Cобытия
••• Качество ремонта дорожного полотна на улице Матросова не устроило заказчика - УКС администрации

КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сан4о, в новости: ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО
Alekc, в новости: ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО
Сан4о, в новости: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Сан4о, в новости: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Гость, в новости: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

АФИША ГОРОДА

музей железногорска
центр досуга
железногорский театр оперетты
железногорский парк им. Кирова

СЛУЖБА 112

НОВОСТИ ЧАСА

В России вступают в силу новые правила поверки бытовых счетчиков
МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Новые правила поверки бытовых счетчиков вступают в четверг в силу — теперь единственным юридически значимым ее подтверждением становится электронная регистрация. Бумажные свидетельства о поверке счетчиков будут выдавать только по желанию пользователей, они будут носить информационный характер, сообщил ТАСС глава Росстандарта Алексей Абрамов.

В Минтруде признали устаревшей действующую модель расчета черты бедности
До конца года Минтруд должен определить подход к установлению прожиточного минимума на будущий год и последующий период. В 2020 году истекает срок действия федерального закона о потребительской корзине, которая на сегодняшний день является основой для определения размера прожиточного минимума. А он, в свою очередь, является чертой бедности. В ведомстве признали, что по международным меркам действующая модель является устаревшей.

Российская финразведка отреагировала на утечку данных о банковских операциях
Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) прокомментировала утечку секретных файлов Сети по борьбе с финансовыми преступлениями США (FinCEN), в которых содержались данные о банковских операциях в России. Там заявили, что российские власти проверяют подозрительные операции, в некоторых случаях возбуждались уголовные дела.

«Роскосмос» мог потерять 350 млн рублей на разработке вакуумной камеры
Следственные органы проводят проверку по факту мошенничества при исполнении закрытого госконтракта между «Роскосмосом» и НПО «Техномаш». Предполагалось, что предприятие изготовит вакуумную камеру, где должны были проводить электро-лучевую сварку деталей для ракетно-космической техники, сообщил «Известиям» источник в правоохранительных органах. По его данным, несмотря на выплаченный аванс в 350 млн рублей, договорные работы не выполнены.

Закредитованность россиян снизилась впервые с 2015 года
Из-за пандемии долговая нагрузка россиян снизилась впервые с 2015 года, рассказала «Известиям» директор департамента финансовой стабильности ЦБ Елизавета Данилова. За II квартал сокращение составило 0,2 процентного пункта — до 10,7%.

Диабетики пожаловались на нехватку тест-полосок для измерения сахара
Российские диабетики сообщают о проблемах с получением тест-полосок для глюкометров. Об их отсутствии, перебоях с выдачей или недостаточном количестве заявили жители Брянской области, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, а также Москвы и Подмосковья. В Росздравнадзоре «Известиям» подтвердили, что в этом году в разных регионах несвоевременно выдали тест-полоски как минимум по 28 тыс. рецептов.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО ПРОГРАММА "КСТАТИ" 24 АВГУСТА 2020 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Сентябрь 2020 (61)
Август 2020 (66)
Июль 2020 (72)
Июнь 2020 (69)
Май 2020 (70)
Апрель 2020 (91)
Copyright © 2020 tv.k26.ru | свежее телевидение и радио
© Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации МП "Инфоцентр".