ТЕЛЕВИЗОР В ИНТЕРНЕТЕ

Всего в опросе приняли участие 63 человека, честно скажем -  обычно вы голосуете активнее. Вывод напрашивается сам собой, и он не столько характеризует местное телевидение, сколько рисует портрет среднестатистических читателей сайта «Свежего телевидения». Итак, судя по-всему, наши пользователи молоды, телевидением не злоупотребляют – используют «волшебный ящик» в прикладных целях (чтобы узнать, когда пора покидать ванну перед отключением горячей воды, сообщить старшим родственникам дату выдачи пенсий, получить другую справочную информацию). Их жажду умозрительных развлечений насыщает в первую очередь Интернет (возможно, даже интересные телепередачи они в удобное время из сети качают, а не ловят в эфире), а вот узнать из телеящика о культурных развлечениях «в реале» они совсем не прочь. И еще. Преимущественно наша аудитория – мужчины. В общем, очень такая бодрая и во всех отношениях симпатичная компания, жаль только, что спортом мало интересуется. В следующем опросе узнаем, как вы слушаете радио, и окончательно завершим живописную картину «Средства массовой информации и наши любимые посетители» :winked:

 

 

График

Справочно – информационные программы с информацией от оперативных служб о происшествиях, изменениях схем движения транспорта, отключениях воды и электроэнергии, информацией о сроках выплаты пенсий, пособий и т.д. и т.п; - 19 (30,16%)

 

Молодежные развлекательные программы; - 10 (15,87%)

 

 

Местных новостей вполне достаточно. - 6 (9,52%)

 

 

Программы анонсирующие события о культурных, развлекательных, спортивных, иных массовых мероприятиях в городе; - 5 (7,94%)

 

 

Информационно–познавательные программы об истории города, его людях; - 5 (7,94%)

 

 

Развлекательные программы для мужчин; - 4 (6,35%)

 

 

Информационно–познавательные программы о железногорском здравоохранении, о здоровье, новых методах лечения, здоровом образе жизни, его профилактике; - 3 (4,76%)

 

 

Информационно- аналитические программы о местных градообразующих, муниципальных предприятиях, их сотрудниках; - 3 (4,76%)

 

 

Информационно - аналитические программы о железногорском бизнесе и бизнесменах; - 3 (4,76%)

 

 

Программы о железногорской культурной жизни; - 2 (3,17%)

 

 

Информационно- познавательные программы для железногорских садоводов; - 2 (3,17%)

 

 

Развлекательные программы для женщин; - 1 (1,59%)

 

 

Программы о железногорском спорте, достижениях наших спортсменов; - 0 (0%)

 

 

                 

 


 

 


 

 

 


Комментарии (3)

добавить комментарий
    18 января 2010 18:00 михаил нелюбин, 18 января 2010 18:00

    Да, создание собственных телепередач нужно, но не надо забывать про финансовую сторону. Да ктомуже у нас в городе, на сколько я предпологаю нет достойно оборудования и студии (исходя из качества городских телепередач, по сравнению например с красноярскими). Поэтому сдесь важна не только идея, но и сама работа. А сделать качественную и интересную телепередачу не так уж и легко.

    Ответить
    17 января 2010 21:15 админ, 17 января 2010 21:15

    Гость два,
    Если у вас есть конкретные предложения очередного опроса на нашем сайте - будем только рады winked
    наш эл.адрес: stvk26@rambler.ru

    Ответить
    17 января 2010 20:13 Гость два, 17 января 2010 20:13

    Вступление у вас написано, честно говоря, по-бестолковому.
    Опрос составлен тоже не ахти. Единственное, что нужно местному телевидению, так это какие-нибудь собственные передачи. Желательно, развлекательные. Все остальное приложится и так. Иначе, никакого развития ТВ не будет никогда! Не надо действовать по стереотипам. Что, у нас городе нет талантливых людей, которых можно привлечь?

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: