БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА

На трассе Красноярск-Железногорск начался четвертый этап реконструкции

К реконструкции «дороги смерти» - так ее назвали автолюбители - приступили в 2010 году. В 2013-ом сдали три участка протяженностью 8,5 км. Настало время четвертого. Он расположен в районе д. Терентьево, его длина 2,8 км. На реконструкцию выделено 250 млн. рублей.
Здесь проложат дорожное полотно шириной в четыре полосы с разделительным бетонным ограждением встречных направлений. Появится дорога - дублер, которая должна разгрузить магистральное движение от примыкающих к ней второстепенных дорог. На этом участке трассы их более десятка. Весь транспортный поток будет выведен на дорожный узел, оборудованный интеллектуальным светофором. На участке предусмотрены две автобусные остановки в обоих направлениях, остановка Ж/Д транспорта и три регулируемых перекрестка

Сегодня ход работ проинспектировали министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин, руководитель КРУДОР Вячеслав Цышук, глава ЗАТО Вадим Медведев и заместитель генерального директора "НБС-Сибирь” Александр Рябинин.
На выездном совещании обсудили, как справится со сложностями участка. Дело в том, что инфраструктура населенного пункта, в непосредственной близости которого и пролегает автодорога, достаточно разбросана и это осложняет задачу. 

По словам министра краевого правительства, данный участок дороги крайне важен, так как его пропускная способность более двадцати пяти тысяч автомобилей ежедневно. Кроме того, магистраль связывает краевой центр с ЗАТО Железногорск - территорией опережающего развития. А потому крайне важно выполнить работу в срок и качественно. Подрядчик благодаря теплому январю работает с опережение графика. 
«Мы кровно заинтересованы в том, чтобы объект в этом году у нас получился с таким же хорошим качеством, как мы видели на предыдущих этапах. Сейчас в час пик здесь не проехать. Хочется, чтобы те, кто едет в Красноярск на работу или в Железногорск, а это около тысячи человек, могли по дороге проехать быстро и безопасно»,
- сказал Глава ЗАТО Вадим Медведев.

«Мы ставим для себя задачу выполнить основные виды и объемы работ на июль этого года, так чтобы дорога полностью функционировала на заданную пропускную способность",
- сказал заместитель генерального директора "НБС-Сибирь” Александр Рябинин. Сдача объекта запланирована на осень 2015 года.

Вадим Тетерин
Фото Анастасии Маркович

Комментарии (6)

добавить комментарий
    23 февраля 2015 17:11 Грэг, 23 февраля 2015 17:11

    Цитата: Жека
    Сами виноваты, нефига было вплотную к трассе свои надстройки-постройки делать.Кстати в Тереньтьево метров 100-150,а где и 200 от трассы на всем протяжении.

    Когда я был маленьким, помню, ЧТО ЭТО ДОРОГУ СДЕЛАЛИ ЧЕРЕЗ ПОСЕЛОК, ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ, КАК ОБЫЧНО. По этой дороге тогда 10 машин в час проезжало, а то и меньше. Кто ж тогда думал, что так движение увеличится через 60 лет?

    Ответить
    22 февраля 2015 16:12 Жека, 22 февраля 2015 16:12

    Цитата: Phbntkm
    Очень жалко жителей этих деревянных домишек, они и так рядом с дорогой, по которой шурует транспорт. А когда дорогу расширят, куда им деться? Из дому не выйти... прямо под машину угодишь.

    Сами виноваты, нефига было вплотную к трассе свои надстройки-постройки делать.Кстати в Тереньтьево метров 100-150,а где и 200 от трассы на всем протяжении.Это магазинчики..да,те вплотную стоят.Вот в Березовке..там да!!! Дома прям у дороги.

    Ответить
    20 февраля 2015 22:34 Phbntkm, 20 февраля 2015 22:34

    Очень жалко жителей этих деревянных домишек, они и так рядом с дорогой, по которой шурует транспорт. А когда дорогу расширят, куда им деться? Из дому не выйти... прямо под машину угодишь.

    Ответить
    20 февраля 2015 22:24 Грэг, 20 февраля 2015 22:24

    Дата: 18 апреля 2013 00:42 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Посетители
    Я ж рассказывал, как все будет выглядеть еще в начале зимы вроде... Попутно решается вопрос с собственниками в Терентьево. Здесь сложнее всего. Частники, конечно же, недовольны. Часть построек в частном секторе и торговых павильонов придется снести, или перенести, кому как больше нравится. Почти под носом у жителей пройдет дорога к мосту. Второй мост, как ранее планировалось, строить не будут, слегка реконструируют в соответствии с новыми техническими требованиями старый.
    ...Ну вот, не прошло и двух лет всего...

    Ответить
    20 февраля 2015 22:23 Грэг, 20 февраля 2015 22:23

    Дата: 23 июня 2014 14:39 | Статус: | Автор: Грэг я , Группа: Гости
    Реконструкция рассчитана на несколько этапов, 9 вроде всего. Все как раз спланированы до 2018г. Насколько я знаю, объемы осваиваются даже чуть больше, чем по графику. Однако тут вот какая штука: Терентьево тормозит процедуру. Там понастроили лавок, киосков, магазинчиков... за проектной линией границ дороги. Что-то надо с ними делать, а они, сами понимаете, с насиженных мест свои постройки убирать не хотят. Да и жители протестуют: выйдя на крыльцо, попадаешь тут же почти на проезжую часть. Дорога -то четырехполосная, да разделительную бы неплохо иметь, по проекту предусмотренную. Вы согласились бы, чтобы ваши дети, выйдя из подъезда поиграть-погулять, попадали тут же на оживленную автомагистраль?

    Ответить
    20 февраля 2015 03:07 Вольдемар, 20 февраля 2015 03:07

    Лучше бы участок после Алпи Сосновоборск в порядок привели в первую очередь. Ибо дороги там уже практически нет...

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: