РЕКОРДСМЕНЫ ПО АВАРИЯМ

Красноярский край стал вторым в рейтинге регионов с плохими дорогами
 
Госавтоинспекция МВД России опубликовала ежегодный рейтинг российских регионов с самыми плохими дорогами. Статистика составлялась на основе количества ДТП, количества пострадавших, плотности населения и количества автомобилей.
 
Как уточняют в пресс-службе ведомства, из-за неудовлетворительного состояния дорог в стране с января по октябрь 2014 года зарегистрировали 43 461 аварию. В ДТП из-за плохих дорог погибло 5 908 человек и 54 908 получили травмы, сообщает Sibnovosti.ru.
 
Красноярский край в этом рейтинге располагается на второй строчке. По данным дорожных полицейских, в регионе произошло 1 834 аварии. Это на 10,9% больше, чем в прошлом году. Лидером антирейтинга оказалась Московская область. Кроме того, особо плохие дороги в Нижегородской, Самарской и Ростовской областях.
 

Комментарии (4)

добавить комментарий
    12 декабря 2014 23:26 Грэг, 12 декабря 2014 23:26

    Далее, нормальные руководители города, перед тем, как окончательно передать какую-то площадку под строительство, должны были бы предусмотреть вопрос подъезда транспорта. Или в проекты и договора вносить конкретные обязательства по восстановлению, или... для строительной техники стройте себе дорогу сами, РЯДОМ с существующей, чтобы не повреждать на долгие годы общую трассу. Наши руководители, видимо, НЕ нормальные, потому что этот вопрос вообще ими не рассматривался, к примеру, перед строительством цехов ИСС, которое они, кстати говоря, выдают за инновационный кластер.

    Ответить
    12 декабря 2014 23:23 Грэг, 12 декабря 2014 23:23

    Помогать-то, конечно, должны. Только не торопятся. Раньше к стройкам дорогу делали сами строители. И сейчас, если после своей техники дорогу общего пользования, которую всю раздолбили, восстанавливать не хотите, то надо придумать закон, по которому деньги со строительства снимались бы в пользу ремонта дороги в виде отдельного налога. Ну, к примеру, как весной, в период распутицы. С другой стороны, ведь за весь транспорт уже уплачен транспортный налог, т.е., деньги, и на ремонт дорог тоже, уже заплачены владельцами этой техники. И ведь не спроста, чем тяжелее техника, чем мощнее двигатель, то и налог этот больше. Только вот вопрос тогда, а где ЭТИ деньги? Они где-то в федерации, исчезнуть просто так не должны. Уходят они по программам ремонта существующих и строительства новых дорог. Оказывается, распределение их идет еще и в зависимости от заявок местных властей, которые рассматриваются, ставятся в очередь, определяются объемы средств, сроки... Значит, наши местные власти не проявили должной инициативы в этом вопросе. Конкретно, знаете кто. Лица те же. Глава города, замы, начальник укса, начальник отдела коммуникаций, начальник ГИБДД, еще там человек несколько. Вот тот круг лиц, который по ДОЛГУ СЛУЖБЫ обязан был заниматься этим вопросом.

    Ответить
    12 декабря 2014 19:58 RuS, 12 декабря 2014 19:58

    Года три назад дорога была еще более менее, последнее время все градообразующие предприятия масштабно занимаются строительством, тяжелая техника + перегруженная, сделала свое дело. Считаю, что такими же усилиями эти предприятия должны способствовать и помогать восстановлению дорог.

    Ответить
    11 декабря 2014 23:59 Грэг, 11 декабря 2014 23:59

    Ну ничего удивительного! А если брать по городам, то Железногорск может оказаться в десятке худших запросто. Я об этом уже сто раз писал и говорил. Недостаточно внимания уделяют дорогам местные власти и ГИБДД. Особенно ГИБДД меня пугает своей неадекватностью: то почти готовую Красноярскую до сих пор официально не открыли, то полностью разбитую Промышленную закрыть не могут. Где логика?

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: