НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 15 АПРЕЛЯ


Комментарии (31)

добавить комментарий
    18 апреля 2013 01:38 Жека, 18 апреля 2013 01:38

    http://newslab.ru/news/482139
    Цитата;
    ....Глава Железногорска рассказал также, что 12 ноября в ходе заседания под председательством губернатора Красноярского края Льва Кузнецова по обсуждению вопросов дорожного строительства на 2013 год было подтверждено финансирование реконструкции трассы Красноярск — Железногорск: «В целях поддержки проекта кластерного развития работы по реконструкции трассы в будущем году будут продолжены, — отметил Вадим Медведев. — Эта работа идет и сейчас. На совещании прозвучало, что деньги краевым правительством закладываются уже на следующий год».Ы.............!!!!!!вот только Латушкин почему то в телике упорно говорит что финансов нет и не будет.Блин...игра "что, где, когда")))))

    Ответить
    18 апреля 2013 01:20 Жека, 18 апреля 2013 01:20

    Цитата: Грэг
    1.5 МИЛЛИАРДА НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ГОРОДСКИХ ДОРОГ куда дели, господа???

    На подстанции "нуль" угорели))))) wink Щас кто нить умнИй напишет что то типа.... мол Еще только планируется и мол проекты еще не готовы ну и т.д

    Ответить
    18 апреля 2013 00:51 Грэг, 18 апреля 2013 00:51

    Про дороги... что у нас Администрация плачет, что денег на ремонт дорог нет? А вот эти деньги куда делись?
    ...по итогам совещания главы Железногорска Вадима Медведева с начальником отдела дорог Министерства транспорта Красноярского края Нелли Норватова, исполняющим обязанности руководителя Управления автомобильных дорог края Николай Лукьянов, проектировщиками, представителями градообразующих и муниципальных предприятий.

    Автодорога Красноярск-Железногорск вошла в один из проектов развития технопарка и кластерного развития города. Также в рамках программы развития кластера инновационных технологий планируется реконструировать городские дороги и построить развязки, соединяющие улицы Южную, Красноярскую и Промышленную.

    В рамках программы реализации инновационного кластера планируется вложить в развитие транспортной инфраструктуры порядка 1,5 миллиарда рублей. Основные средства будут выделены из федерального бюджета.

    1.5 МИЛЛИАРДА НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ГОРОДСКИХ ДОРОГ куда дели, господа???

    Ответить
    17 апреля 2013 23:09 Грэг, 17 апреля 2013 23:09

    Или при царях горохах. :-) Фамилии царей в студию!

    Ответить
    17 апреля 2013 22:27 Зинтаралор, 17 апреля 2013 22:27

    Цитата: Жека
    Вот мне все время было интересно......почему по трассам круглогодично и в мороз и в жару идут фуры разных весовых категорий и по более чем 4--5-6 тонн и трассы живае годами...есть конечно убитые участки дорог,но в основном вполне приличное состояние.Понятно,что летом в жару тоже запрещают большегрузам только ночью передвигаться......Но тем не менее ездить то можно.Вчера вот в Уяр мотался,убитых участков дороги насчитал максимум 3-4.... метров по 500-600.Остальное...ровное покрытие и даже вполне комфортно можно ехать.Как только подбираешься к населенному пункту типа г.Ж ВСЕ!!!!АМБА.....прощай подвеска.Что мешает делать в городе дороги такие же как на трассе? На Сосновоборской развязке к примеру уже сколько асфальт держится? лет 5 точно,а ведь там нет ни каких ограничений для грузовозов или они по воздуху летают?)))Эх!!!!

    Вывод: у нас другие дороги. Их построили при царе горохе.

    Ответить
    17 апреля 2013 21:35 Жека, 17 апреля 2013 21:35

    Вот мне все время было интересно......почему по трассам круглогодично и в мороз и в жару идут фуры разных весовых категорий и по более чем 4--5-6 тонн и трассы живае годами...есть конечно убитые участки дорог,но в основном вполне приличное состояние.Понятно,что летом в жару тоже запрещают большегрузам только ночью передвигаться......Но тем не менее ездить то можно.Вчера вот в Уяр мотался,убитых участков дороги насчитал максимум 3-4.... метров по 500-600.Остальное...ровное покрытие и даже вполне комфортно можно ехать.Как только подбираешься к населенному пункту типа г.Ж ВСЕ!!!!АМБА.....прощай подвеска.Что мешает делать в городе дороги такие же как на трассе? На Сосновоборской развязке к примеру уже сколько асфальт держится? лет 5 точно,а ведь там нет ни каких ограничений для грузовозов или они по воздуху летают?)))Эх!!!!

    Ответить
    17 апреля 2013 21:00 Грэг, 17 апреля 2013 21:00

    Пунктом 4 все же признают, что данное постановление входит в некое юридическое противоречие с ФЗ и незаметно так, неназойливо, ссылаются на то, что все же можно ездить, если нагрузка на ось превышает установленные ограничения. Так где же истина? Смотрим далее: оказывается, есть пункт 5, в котором говорится о необходимости определения размера вреда. А вот ЭТО, интересно, зачем? Что хотели сказать-то???
    А вот зачем: пункт 8 наивно так предусматривает заведомо провальные рейды с весами (весов нет) не проводить, а сразу приступить к проверке наличия специальных пропусков!!! Вот где зарыта та самая собака! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОПУСКА! Т.е., ездить с превышением нагрузки нельзя, но можно? Точно. О пропусках этих и порядке их получения скромно умалчивают. Руководители сами догадаются, что надо прийти на поклон к Антоненко и К, заплатить и получить заветный пропуск. И, судя по пункту 8, тексту, наличие пропусков должно быть у всех автотранспортных средств при движении по автомобильным дорогам общего пользования ЗАТО Железногорск. Здесь в документе не указано, что пропуска должны быть ТОЛЬКО у тех транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает установленные граничения. Чем занимались юристы Администрации, когда ваяли сей опус? Если почитать это постановление придирчевее, с точки зрения законодательства и логики, то оно вообще похоже на детскую шутку. Потому гаишники пока не знают, что можно и у водителей иномарок при движении по дорогам ЗАТО Железногорск требовать наличие пропуска, причем специального. Невнимательно читали постановление Пешкова.

    Ответить
    17 апреля 2013 20:42 Грэг, 17 апреля 2013 20:42

    продолжение (даже в коммменты не входит, такое длинное :-) 0)
    ...
    4. Передвижение транспортных средств с нагрузкой на ось больше установленной настоящим постановлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.
    5. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в 2013 году, определяется согласно постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 13.02.2013 № 245 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск Красноярского края».
    6. Муниципальному предприятию ЗАТО Железногорск Красноярского края «Комбинат благоустройства» (Н.Н. Пасечкин), Муниципальному предприятию ЗАТО Железногорск Красноярского края «Жилищно-коммунальное хозяйство» (С.Н. Коршунов) обеспечить установку в течение суток с даты начала периода ограничения движения и демонтаж в течение суток с даты окончания периода временного ограничения движения на автомобильных дорогах общего пользования ЗАТО Железногорск дорожных знаков 3.12. «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства 6 т» в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 в местах, согласованных с Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального управления УВД России по ЗАТО г. Железногорск (далее — ОГИБДД МУМВД России по ЗАТО г. Железногорск).
    7. Управлению городского хозяйства (Л.М. Антоненко) направить в ОГИБДД МУМВД России по ЗАТО г. Железногорск письменное уведомление о введении временного ограничения движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск.
    8. Рекомендовать ОГИБДД МУМВД России по ЗАТО г. Железногорск (А.А.Толстиков) в целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий принять участие в организации контроля за временным ограничением движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования ЗАТО Железногорск и проводить рейды с целью проверки наличия специальных разрешений (пропусков) на движение автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования ЗАТО Железногорск.
    9. Управлению делами Администрации ЗАТО г.Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».
    10. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г.Железногорск (Д.В. Савочкин) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    11. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Г. Латушкина.
    12. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


    Глава администрации С.Е. Пешков

    Ответить
    17 апреля 2013 20:41 Грэг, 17 апреля 2013 20:41

    А теперь наше, местное постановление. Конечно же, с умом доработанное и для придания "веса" слегка увеличенное (можете сравнить с постановлением правительства).
    ...
    Муниципальное образование «Закрытое административно –
    территориальное образование Железногорск Красноярского края»

    АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ



    02.04.2013 № 523.
    г.Железногорск



    Об установлении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск в 2013 году

    В соответствии со статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 30, 31 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2012 №221-п «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения на территории Красноярского края» в целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск, дорожных сооружений на них в период неблагоприятных природно-климатических условий, связанных со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков,

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск установить с 15 апреля по 14 мая 2013 года в период неблагоприятных природно-климатических условий.
    2. Действие временного ограничения движения транспортных средств распространяется на все дороги общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск.
    3. Установить в указанный период предельно допустимую нагрузку на ось всех видов транспортных средств с грузом или без груза, включая прицепные устройства — 6 тонн.

    Ответить
    17 апреля 2013 20:39 Грэг, 17 апреля 2013 20:39

    Весы, если кто не знает, могут быть динамические и статические. Динамические весы позволяют проводить измерения нагрузки на ось без остановки ТС, на небольшой скорости, т.е., прямо на ходу. Точность таких весов не слишком высока и ошибка может быть до 5% (ну, это не так страшно, ошибиться на 50 кг на тонну). Весы статического типа предусматривают остановку ТС на них, точность их высока - ошибка не больше десятых долей процента. И те, и другие весы в крае имеются, у нас в городе нет.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


Назад 1 2 3 4 Дальше