СМОТРИ НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 17 ОКТЯБРЯ


Комментарии (3)

добавить комментарий
    23 октября 2012 01:57 Денис Сергеевич, 23 октября 2012 01:57

    Сейчас довольно распространена практика, когда, отчитываясь об уровне зарплат на предприятиях, их руководители приводят суммы, начисляемые за 1,5-2 ставки. Это относится к педагогическим работникам, например. Ведь зрителю "впаривают" сухие цифры, а рассказ об условиях труда остается за кадром. Но не стоит забывать о том, что ПАТП - предприятие муниципальное. Поэтому и з/п его работников находится в прямой зависимости от возможностей городской казны.

    Ответить
    21 октября 2012 11:53 Грэг я, 21 октября 2012 11:53

    Проблема дефицита кадров - очень просто объясняется. Люди - это своеобразный естесственный отбор, их выбор в большой массе - "лакмусова бумажка" привлекательности рабочих мест. Почему БЕГУТ из ПАТП? Почему за такой тяжкий труд, когда за день сделаешь несчетное количество остановок, за перевозку особо ценного груза - людей, за работу с утра до вечера, платят всего 20000? (23т.р, как говорит руководство - далеко не у всех). Водители, ушедшие из ПАТП, говорят, что работать приходится с раннего утра, потом отправляют на перерыв, часа на три-четыре, потом снова работать. В итоге целый день занят, своими делами особо не займешься. Вот и кто пойдет на 20000? только те, кому вообще податься некуда. А остаются работать в ПАТП не патриоты предприятия, а те, кто по природе своей боятся что-то менять, не хотят проблем, не хотят в жизни потрясений со сменой работы, в общем привыкли уже и молчат.

    Ответить
    21 октября 2012 11:47 Грэг я, 21 октября 2012 11:47

    Некрасова лукавит, и очень сильно. Говоря о возможности заработать "приличные" деньги она имеет ввиду, наверное, возможность работать с раннего утра до позднего вечера с разрывным графиком. Я не понаслышке знаю проблему кадров МП ПАТП. Только в ГТЭ, за последний год из ПАТП перешло несколько водителей, при этом - часть из них пенсионеры. И тогда возникают выводы:
    1. В ПАТП не хотят работать молодые, даже после оплаты обучения.
    2. В ПАТП не хотят работать люди среднего возраста, просто не идут туда.
    3. В ПАТП не хотят работать пенсионеры, после достижения пенсионного возраста (уходят на отдых, либо в другие предприятия, работать уже на пенсии).
    При этом часть людей уходит из ПАТП даже за год-два до пенсии.
    Все это говорит о очень многом, и надо бы призадуматься. Но Некрасова не обращает внимания на эти факты, и продолжает свою политику. К слову сказать, по словам ушедших из ПАТП, кроме тяжелой работы за небольшие, для такой работы деньги, уйти их вынудили в том числе и политика руководства.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: