ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ

Госавтоинспекция на зимний период на территории ЗАТО установила временные дорожные знаки, повышающие безопасность на определенных участках дороги

 

В ближайшее время будет введено ограничение скоростного режима. Какие еще меры предпринимает ОГИБДД для снижения аварийности на дорогах, рассказал журналистам государственный инспектор дорожного надзора Виктор Красько.

 

- В ближайшее время на территории Железногорска будут установлены дополнительные знаки «Стоянка запрещена» и «Скользкая дорога». Эти знаки устанавливаются ежегодно перед началом зимнего сезона, весной они будут убраны. Также будут установлены дополнительно знаки ограничения скорости движения 40 км/ч на проспекте Ленинградский от кольца УПП в сторону проезда Мира. Это связано с тем, что на данном участке дороги установлены световые опоры, при этом бордюрный камень не успели установить.

 

С начала ноября в Железногорске число ДТП значительно выросло. Несмотря на то, что с наступлением зимнего сезона коммунальные службы расчищают дороги и посыпают песком пешеходные переходы, статистика печальная - с начала холодов пострадали 18 детей. Взрослые тоже не особенно внимательны при переходе проезжей части.

 

 


Комментарии (13)

добавить комментарий
    22 ноября 2011 18:20 Грэг, 22 ноября 2011 18:20

    Уточняю: знаки "Ремонтные работы" стоят на сегодняшний день, установлены на стойках знаков "Ограничение скорости 20 км/час". Из чего следует, что в нарушение ПДД, знак 1.25 не повторяется с каждой стороны, и если считать, что опасная зона явно не на оси раскопок, а несколько до нее (что разумно, так как дорога была перекопана не по тонкой линии, а в некоторых границах, отстоящих друг от друга на расстоянии), то не выдержано и расстояние установки ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ знаков 1.25 на расстоянии не менее 50м до начала опасного участка. Понятно, что, чтобы вовремя принять меры к остановке транспортного средства, водитель должен увидеть знаки не возле самих раскопок, а несколько ранее, с учетом и ночного периода, и того, что дорога прямая и прилегающая местность не заселена (скорость разрешена до 60 км/час, а не 30 или40).

    Ответить
    22 ноября 2011 15:33 Грэг, 22 ноября 2011 15:33

    Яма была засыпана через 2-3 дня, знаки там остались только об ограничении скорости, сначала 40, затем 20, причем не на светоотражающей основе, а так, самодельные, маленького диаметра по сравнению со знаками промышленного изготовления, из оргалита или фанеры вроде бы. Знаков "неровная дорога", "ремонтные работы", или каких-либо соответствующих по состоянию дороги нет. На одной из сторон знак "сужение дороги". Дорога в этом месте в ужасном состоянии, так как здесь до этого было ровное покрытие, причем отремонтированное по графику на средства администрации еще летом. А теперь здесь кочки, бугры и замерзшая грязь. И подозреваю, что так и останется до конца зимы, или даже весны. А то и дольше, так как знаю примеры, когда фирма Пентар, сделав свое дело, не восстанавливала и не приводила в прежний вид то, что было ими нарушено и разрушено. Так что, когда будет восстановлено покрытие дороги в нормальном виде, трудно сказать.

    Ответить
    22 ноября 2011 14:58 Татьяна Зимина, 22 ноября 2011 14:58

    Здравствуйт,Грэг.Фото получили,ваши комментарии по поводу случившегося тоже.Очень жаль,что своевременно не могли отреагировать на ваш сигнал.Как я поняла,вы часто ездите через тот район, может вы посмотрите,яма до сих пор на месте? И как обстоят дела со знаками теперь?Чтобы нам предметно обращаться в ГИБДД.Узнать про судьбу водителя иномарки. Конечно,много времени потеряно.Но вам хочется сказать СПАСИБО за ваше неравнодушие.Ждем информации.

    Ответить
    21 ноября 2011 22:14 Грэг, 21 ноября 2011 22:14

    Нак всякий случай, чтобы не терять ваше время, отправляю еще раз 4 фото на тот же электронный адрес. Посмотрите почту radiogts@rambler.ru. Спасибо.

    Ответить
    21 ноября 2011 22:03 Грэг, 21 ноября 2011 22:03

    Странно очень. Дело в том, что у меня в черновиках данное письмо вместе с файлами фото числится как "Отправленное". Мой комп ошибки допустить не мог, если бы не отправилось, я бы обязательно получил сообщение от почтовой системы. Письмо имело вложения в 19Мб от четырех файлов фото. Я в чудеса не верю, кто-то, имеющий доступ к вашей почте, скорее всего, по каким-то причинам удалил сообщение. Но это ваши проблемы. Текст письма я уже написал в сообщении несколько выше, если вы заинтересованы в получении фото, сообщите надежный почтовый адрес, отправлю.
    Юстас Але... Тьфу! Грэг Админу. :-)

    Ответить
    21 ноября 2011 21:40 АДМИН, 21 ноября 2011 21:40

    Грэг,
    внимательно просмотрели нашу почту за 10 ноября, нет ни вашего письма, ни вашего фото!

    Ответить
    21 ноября 2011 15:01 Грэг, 21 ноября 2011 15:01

    Нашли фото?

    Ответить
    21 ноября 2011 10:56 Грэг, 21 ноября 2011 10:56

    Письмо было отправлено 10го ноября еще.
    Нашел в черновиках его текст, фото поищите, пожалуйста, в почтовом ящике с указанным выше адресом.
    Текст:
    Добрый день!
    Позвольте рассказать небольшую историю о том, как в нашем городе работают люди, стоящие на службе безопасности общества.
    Ситуация разворачивалась так:
    9 ноября, 17.15 местного (здесь и дальше время примерное). Еду по так называемой "бетонке", которая официально носит название ул. Промышленная, в районе напротив бывшего переезда от ОАО ИСС. Снежная мгла, снегопад с ветром, видимость по дороге метров 20-30, не более. Еду и думаю: где-то здесь перекопана фирмой Пентар точно поперек дорога. И злюсь: ну надо же, как специально, погода около 0 градусов, снег, гололед, а они перекопали глубокой канавой дорогу. Световых указателей любого рода НЕТ, знаков, ограничивающих скорость НЕТ (были, но на настолько хлипких деревянных заборчиках, что первые же порывы ветра их все и свалили на землю), ничего, предупреждающего о том, что впереди ОПАСНОСТЬ - Н Е Т !
    Снижаю заранее скорость, еду, всматриваюсь... на обочине и на дороге валяются знаки и уже раздавленные каким-то тяжелым транспортом заборы, что и не мудрено в такой ситуации. Даже знак ограничения скорости 40, на железной подставке, валяется, парусность знака большая, вот и упал. Отъезжаю на боковой съезд, чтобы не стать для кого-то "мишенью", ставлю знак на металлической стойке на обочину, отнеся его чуть дальше от опасного места. Снова трогаюсь и еду домой.
    17.20 - набираю с сотового 112. Диспетчер представился, на мою просьбу о соединении с ГИБДД (у них есть такая возможность), почему-то реагирует так: А вы сами позвоните 02* и кладет трубку. недоумеваю, зачем мне УВД, когда мне нужно ГИБДД?
    17.22 - набираю 02*, соединение установлено, дежурный берет трубку. Сообщаю о опасной ситуации, сообщаю место и конкретно дорожную обстановку (видимость почти нулевая, гололед, канава поперек дороги, нет знаков, световых сигналов и ограждений), прошу сообщить в ГИБДД. Дежурный, судя по голосу, с явной неохотой, предлагает мне позвонить самому. Отвечаю, что звоню с сотового, номер не знаю. Еще раз прошу сообщить в ГИБДД для принятия конкретных мер, обстановка реально опасная. Дежурный заверяет, что сообщит в ГИБДД и кладет трубку.
    10 ноября, 6.50 утра. Темно, гололед, подъезжаю к тому же месту. Знаки и ограждения как валялись, так и валяются, т.е. - их нет фактически. искренне удивляюсь, как в эту ловушку никто не попал. Но это и хорошо, кому нужны аварии и жертвы? Но... думаю, сейчас поедут потоком (это обычно в районе 7.30) люди на ИСС, гальванический, стройки, Лукаши, Прижим, в шахту и дальше, кому куда по дороге. Что-то тревожно... Значит, кто-то не сделал необходимых действий ни вечером, ни ночью, ни ранним утром... По моим звонкам, можно было предположить, что никому из трех служб, которые обязаны были заняться этим вопросом, делать этого не захотелось.
    7.30 - узнаю о ДТП с падением машины в канаву. Опять злюсь по поводу разгильдяйства фирмы Пентар и преступном бездействии тех, кому накануне сообщил о опасности.
    8.30 - приезжает ГИБДД, оформляет происшествие, уже постфактум. Узнаю, что пентаровцы, пока чудом оставшийся целым водитель иномарки, угодивший в яму, ездил за помощью, быстренько восстановили ограждения и знаки, и валят вину на водителя, дескать - слепой гонщик. Ясно же, кому охота нести ответственность, вплоть до уголовной?
    12.00 - еду снова мимо, ситуация все такая же, только додумались посыпать дорогу с обеих сторон от канавы песком, все надежнее.

    Не факт, что сегодняшней ночью или утром (тьфу-тьфу-тьфу) еще кто-то не попадет в эту ловушку.

    Задаюсь вопросами:
    1. Получала ли фирма Пентар разрешение на производство работ по перекапыванию дороги с образованием траншеи в этом месте?
    2. Кто выдавал это разрешение и кто проверял соблюдение условий разрешения (если таковые были) по обеспечению безопасности? Ведь знаки были установлены безграмотно, на небольшом расстоянии от раскопок. А при таком гололеде их надо было ставить подальше, и продублировать. Кроме того, как вышло, что был установлен знак 3.1 "въезд запрещен" совместно со знаками 6.18.2 и 6.18.3, да еще и на белом фоне? Как расценивать такое соседство, можно все же ехать, или нельзя? Куда вообще тогда смотрели работники ГИБДД, в том числе и те, которые приезжали на оформление ДТП? Неужели им этот бардак не бросился в глаза?
    Еще много вопросов, но они скорее уже из сложившейся системы таких случаев, общие для целого ряда таких ДТП, и ясно, что ответа на них, скорее всего, не получить.

    Ваш читатель и зритель, Грэг.

    Ответить
    21 ноября 2011 10:49 Грэг, 21 ноября 2011 10:49

    radiogts@rambler.ru

    Ответить
    21 ноября 2011 10:17 Грэг, 21 ноября 2011 10:17

    Спасибо за ответ. Точно сказать могу вечером, а сейчас лишь следущее: письмо и фото отправил дней5-7 назад, на адрес, с которого мне отвечал Слава Новаковский по теме о Сосновоборской развязке. Сейчас загляну в тему и напишу точно адрес.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше