ПРОГРАММА "ЖЕЛЕЗНОГОРСК ПРАВОСЛАВНЫЙ" ВЫПУСК № 24
В программе "Кстати"- глава ЗАТО Железногорск Игорь Куксин
На утро 18 сентября зафиксировано 13 новых случаев заболевания коронавирусной

Будут ли и когда связаны Железногорск и Красноярск электричкой?

27.01.09 | Раздел: Cобытия | Просмотров: 3 394 | Автор: Дмитрий Фёдоров


 

Этот вопрос не одно десятилетие волнует жителей нашего ЗАТО. Время от времени вокруг насущной темы запуска электрички по трассе Красноярск-Железногорск на разных уровнях разгораются новые разговоры, а порой предпринимаются действия. Однако вскоре все опять затухает. Причин тому две – целесообразность и деньги, чаще всего –отсутствие того и другого.

Раньше, много лет назад сторонникам идеи давался ответ со встречным вопросом: «А, собственно, зачем? У нас хорошая автодорога, автобусы исправно удовлетворяют потребности горожан, к тому же –определенные режимные ограничения, финансовые затраты, организационные проблемы: стоит ли, как говорится, овчинка выделки?»

Позже, лет этак 15-20 назад идея обрела сторонников со стороны депутатского корпуса, и с каждым новым созывом проблема обсуждалась все чаще. К тому времени целесообразность запуска электрички становилась более очевидной. Увеличивался пассажиропоток, автодорога превратилась в транспортную магистраль не только для Железногорска, но и для Сосновоборска, да и вдоль трассы появились различные объекты требующие ее использования Но и здесь на пути реализации замысла появились препятствия: выполненные технико-экономические расчеты показали, что приведение имеющейся железнодорожной ветки к необходимым техническим нормативам, а это – электрификация, сигнализация, оснащение переездов, устройство перронов, реконструкция самого ж/д пути, потребуются денежные затраты исчисляемые не одним млрд.! рублей. Правда, тут же появилось предложение о софинансировании проекта Березовкой, Сосновоборском и Железногорском. В ходе предварительного переговорного процесса принципиальное согласие от всех было получено, но, в общем-то, не более того.

Проблема пассажирского сообщения была решена увеличением автобусного парка и маршрутов, а также уменьшением интервалов движения и увеличением количества рейсов до краевого центра.

К настоящему времени ситуация на транспортных коммуникациях усугубилась. Вот уже который год автодорогу Железногорск-Красноярск называют не иначе, как –«Дорога смерти».Она несомненно не выдерживает нагрузок. Только из Железногорска ежедневно в краевой центр и обратно выезжают на работу 8000 человек. Трасса, построенная пол-века назад, и за это время существенно не реконструированая, сегодня не справляется с потоками личного, общественного, производственного транспорта .Да и потеря времени на поездки в современных условиях – роскошь.

 

Сегодня целесообразность дополнения автотрассы железнодорожной пассажирской магистралью вряд ли вызывает сомнение.

Надо отметить, в данный момент «Российские Железные Дороги» осуществляет проект строительства кольцевой линии вокруг Красноярска: «Бугач – мост «Три семерки» - Березовка – Енисей – ЖДВ»Дополнить маршрут направлением «Сосновоборск – Железногорск»- такое предложение обсуждалось на прошедшем на днях в Администрации п.Березовка совещании с участием Глав заинтересованных муниципальных образований.   О нем можно услышать интервью Главы ЗАТО Железногорск Геннадия Баховцева ЗДЕСЬ.

 

 

Будет ли реализован такой проект? Есть сложности с использованием ж/д пути, принадлежащего ГХК и используемого для транспортировки ОЯТ. Предстоят переговоры и согласование с Росатомом.

На прошедшем 23 января в Железногорске совещании по вхождению нашего ЗАТО в Красноярскую Агломерацию проектировщикам было высказано пожелание включить в комплексный план социально-экономического развития территории строительство современных дублирующих трасс до Железногорска – четырехполосной автомобильной и железнодорожной пассажирской. Это предложение было поддержано авторами проекта, что дает надежду на реальную возможность пустить все же электричку. Ждем!



Нравится 0





КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Дата: 27 января 2009 21:20 | Статус: | Автор: Fort , Группа: Гости

Ну два рейса утром. Ну два вечером. А в остальное время гонять порожняк? Проект в принципе рассчитан быть рентабельным, или это будет ПАТП-2 с вечными финансовыми проблемами? А льготников на нём возить как? Г-н мэр тут заявил о неких пенсионерах, гоняющих в славный город Кырск за дешёвыми продуктами (видимо и такое есть, ему виднее, конечно). Вспомнил о студентах. Как эти категории будут оплачивать проезд? Если 100%, то кто в здравом уме сядет в эту электричку?
Только из Железногорска ежедневно в краевой центр и обратно выезжают на работу 8000 человек.
Угум-с, все 8 тыщ на автобусе. 4 с утра туда, 4 вечером обратно. Зачем в эту цифру включать автомобилистов? Сколько из них пересядет с личного авто на электричку? Ведь от станции до места работы еще пилить и пилить на маршрутке.
Короче говоря давать целый мильярд на подобный прожект как-то не радует. Тем более где его взять? Ну привлечём Сосняк с Берёзовкой, а оставшиеся 999 мильонов где брать? Не вариант вообще.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 28 января 2009 11:54 | Статус: | Автор: zzz , Группа: Гости

Согласен, нужно все взвесить, а потом делать. Кстати возить можно не только пассажиров но и грузы. В Красноярске гораздо больший выбор бытовой техники, кроватей, шкафов, всего. В свою машину это может и не влезть, такси - дорого. Вообще думаю дорогу нужно ориентировать не только на перевозку пассажиров. Главное, чтоб процесс погрузки и выгрузки был доступным, а не с кучей бумажек, нервами и т.д.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вопрос: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
19 октября 2009 | Раздел: Cобытия
На строительстве дорожной развязки у Сосновоборска прошло выездное совещание с приглашением представителей краевой администрации, Заксобрания края, Глав Сосновоборска и Железногорска и фирмы-подрядчика ООО «ДПМК Ачинская».
26 января 2009 | Раздел: Cобытия
На совещании по этой теме, прошедшем 23 января в Администрации ЗАТО в форме «Круглого стола»,обсуждались перспективы участия в проекте. По итогам разговора решено создать рабочую группу, в короткое время сформулировать предложения о принципах и условиях вхождения Железногоска в содружество близлежащих к краевому центру городов и районов.
17 августа 2009 | Раздел: Cобытия
В продолжение темы о железнодорожном сообщении Железногорск-Красноярск. На прошлой неделе в краевой администрации состоялось совещание по проекту междугородных перевозок. Как выяснилось, в КЖД был детально рассмотрен вопрос запуска по маршруту железнодорожного рейсового автобуса, и железнодорожники готовы через полгода его организовать...
17 апреля 2013 | Раздел: Cобытия
••• Реконструкция автомобильной дороги Красноярск – Железногорск продолжается

КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Alekc, в новости: ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО
Сан4о, в новости: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Сан4о, в новости: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Гость, в новости: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Сан4о, в новости: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

АФИША ГОРОДА

музей железногорска
центр досуга
железногорский театр оперетты
железногорский парк им. Кирова

СЛУЖБА 112

НОВОСТИ ЧАСА

Умер телеведущий Михаил Борисов
Накануне его на скорой увезли со съёмочной площадки.

Помпео заявил о восстановлении санкций ООН против Ирана
Госдепартамент США объявил, что санкции ООН против Ирана вновь вступили в силу, несмотря на то, что в самой организации c этим не согласны.

Гладко было на бумаге. История одной из самых грандиозных экономических афер в СССР
Находчивый глава советского региона решил обмануть систему ради карьерного роста, и это ему почти удалось.

Когда вернутся мамонты? Клонирование вымерших животных вполне реально
Ляховские острова — клондайк древней фауны, своего рода «мамонтовый материк», где самая высокая концентрация генетического и тканевого материала этих животных. Почему бы не попробовать воссоздать их?

На следующей неделе в Красноярский край вернется «бабье лето»
По прогнозам синоптиков, с понедельника, 21 сентября в Красноярске снова установится теплая, сухая и солнечная погода. Воздух прогреется до 20 -22 градусов днем, а ночью температура будет держаться на отметке 5−8 градусов. Однако, в пятницу похолодает до +16, пойдет дождь.

Wi-Fi подкрался незаметно: банки нашли новый способ сбора данных о клиентах
В этом им теперь помогает бесплатный интернет в отделениях.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО ЭПИДСИТУАЦИЯ В ЗАТО ПРОГРАММА "КСТАТИ" 24 АВГУСТА 2020 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Сентябрь 2020 (53)
Август 2020 (66)
Июль 2020 (72)
Июнь 2020 (69)
Май 2020 (70)
Апрель 2020 (91)
Copyright © 2020 tv.k26.ru | свежее телевидение и радио
© Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации МП "Инфоцентр".