ДОЛОЙ ПРОБКИ НА КПП!

Длинных пробок на въезде в Железногорск через КПП-1 больше не будет. В работе контрольно-пропускного пункта начались изменения 
 
Согласно результатам мониторинга, проведённого специалистами «Атомохраны», пробки на КПП начинались с 7.30 и продолжались до 14.30. Вечером новая волна – с 18 до 21 часа. Въезжающие по разовым пропускам и пропускам, хранящимся на КПП, опаздывали в государственные и муниципальные учреждения, поставщики жаловались на невозможность поспеть к открытию магазинов. Особенно много времени тратилось на досмотр грузовых автомобилей.
 
Нынешний транспортный коллапс на КПП-1 берёт своё начало в 2009 году. Тогда въезд автомобилей по разовым пропускам и пропускам, хранящемся на контрольном пункте, был направлен по одной стороне дороги. Так охранники освободили от приезжих полосу и облегчили жизнь железногорцам, которые долго не могли попасть вечером домой. Однако за прошедшие два года количество транспорта выросло на треть, констатировал директор филиала № 19 ФГУП «Атомохрана» Евгений Шерстнёв.
 
Генеральный директор ГХК Пётр Гаврилов провёл расширенное совещание. На нём, по словам Шерстнёва, приняты решения, благодаря которым пробки на въезде в город удастся ликвидировать. Причём меры начали приниматься уже с 5 сентября.
 
- Мы перешли на пропуск иногороднего транспорта в два направления, - рассказал директор «Атомохраны». – Кроме того, мы увеличиваем количество постов на период пиковой нагрузки на первый КПП. В течение недели будет рассмотрено предложение по перенаправлению грузового транспорта мимо первого КПП через один из КПП городской зоны. Какой конкретно – сейчас специалисты рассмотрят в соответствии с правилами дорожного движения, с качеством дорог, организационные вопросы будут рассмотрены. Мы просим и жителей города, и предприятия: оформлять пропуска через транспортную кабинку на водительский состав, но не на пассажиров - конечно, кроме таких категорий, как инвалиды, престарелые люди.
  
  
 
Сейчас движение иногороднего транспорта пущено по левой, как раньше, и по правой стороне правой дороги. Введение дополнительной единицы охраны на время наибольшей нагрузки на КПП – вполне по силам «Атомохране». Дефицита кадров на предприятии нет, а средняя зарплата сотрудников, по словам директора, составляет 19 тысяч рублей. Очевидцы утверждают, что очередь и впрямь стала меньше. Будем надеяться, что принятые меры и впрямь поспособствуют уменьшению пробок. Особенно когда грузовой транспорт переведут на другой КПП.

Добавить комментарий

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ: