КЛУБНИЧКА ПО-ЖЕЛЕЗНОГОРСКИ

В Железногорске продолжается борьба с непристойной наружной рекламой   

 

Напомним, ещё в апреле в общественную приёмную главы города граждане направили открытое письмо с требованием оградить детей от полуобнажённых тел и неэтичных слоганов на баннерах. Вадим Медведев в своем официальном письме разъяснил, что обращение горожан было направлено в краевое антимонопольное управление. На днях пришёл ответ из УФАС.

 

Наружная реклама, расположенная в витринах магазинов «Скороход» и «Гренада», признана экспертным советом непристойной и в ближайшее время её следует демонтировать, либо изменить. Кстати, ещё до письма в УФАС, после обращения администрации к предпринимателям, на полуобнажённую красотку в витрине магазина «Гренада» быстро нацепили чёрную маечку. А вот рекламный баннер магазина "Девичник" на проспекте Курчатова был признан пристойным. Однако коммерсанты, подстраховавшись, уже успели убрать завлекательную картинку с нижним бельем от любопытных взоров. 


Комментарии (1)

добавить комментарий
    30 июня 2011 10:59 Прохожий, 30 июня 2011 10:59

    Да это ладно, Девичнику сделали не плохую рекламу.

    А вот прошлый баннер, что был возле теперешнего зеленого медведя "Решил сменить пол ?" с парнем-геем на нем - вот эту педерастию простить невозможно !!

    Позор магазину Строитель !! angry

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: