Неработающих пенсионеров с низким доходом приглашают оформить региональную
ВИДЕО: Глава ЗАТО сделал заявление в отношении новой муниципальной управляющей
Региональный оператор «РостТех» напоминает железногорцам о порядке вывоза ТКО
Гость программы "Кстати" - начальник МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск

БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ОТКРЫТА

24.11.10 | Раздел: Cобытия | Просмотров: 3 148 | Автор: Катерина Добреля

23 ноября открылся для движения выезд из Сосновоборска и участок автомобильной трассы "Красноярск-Железногорск". Новая транспортная развязка безопасна для водителей.

 

В церемонии открытия приняли участие полпред губернатора края в Центральном территориальном округе Павел Ростовцев, представители администрации Сосновоборска, краевого управления автодорог и подрядных организаций.

 

Напомним, строительство выезда из Сосновоборска началось в сентябре 2009 года. В ходе реализации проекта был построен километровый участок автомобильной дороги, включая путепровод. Ввод в эксплуатацию нового выезда из города позволил вывести движение по направлению из Железногорска в Красноярск на отдельную полосу и разделить встречные транспортные потоки. 


В июне 2010 года подрядные организации приступили к реконструкции участка автодороги "Красноярск-Железногорск", расположенного вблизи новой транспортной развязки на выезде из города. За это время на автомобильной дороге в районе Сосновоборска была полностью заменено дорожное полотно, расширена проезжая часть до двух полос движения в каждом направлении. Протяженность реконструированного участка составляет 2,3 км.

 

Третьим и завершающим объектом Сосновоборского транспортного узла стало строительство городских улиц, которые будут продолжением существующих автомобильных дорог, соединяющих новую дорожную развязку с центром города. Планируется, что дорожные работы на объекте будут завершены в первом полугодии 2011 года.



Нравится 5





КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Дата: 27 ноября 2010 13:44 | Статус: | Автор: Бро , Группа: Гости

а о расширении дороги и замене полотна напротив Сосновоборска вплоть до светофора ничего не говорят? там дорога совсем никудышняя.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 19 сентября 2011 23:12 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

Ага, особенно "умиляет" съезд с двух отличных полос развязки на одну "паршивую" полосу к Сосновоборску! Сколько уж там было машин в канаве у железной дороги и ДТП, из-за незакончености организации грамотно дорожного движения???5

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 10:00 | Статус: | Автор: екатерина литвинова , Группа: Гости

Ремонт трассы же не закончен ещё. Но этот съезд да, нечто. Сама первый раз в ужасе была, когда съехав с развязки, чуть колёса там не оставила в яме здоровенной. Правда, уже с несколько месяцев как ямы там заделали и дорога хоть не идеальная, но более-менее ровная.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 13:42 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

Катерина, а вам не кажется, что слова "ремонт трассы" не относятся к слову "реконструкция"? Ремонт -это ремонт, это заделка чего-то на старом полотне, без изменения основных физических и геометрических свойств. А там была проведена РЕКОСТРУКЦИЯ дороги со строительством развязки. Те, кто стыковал "конец" этой реконструкции со старой дорогой обязаны были подумать о безопасности этой стыковки. Надо было, как минимум, выставить знаки предупреждения, световые или светоотражающие указатели, заасфальтировать слияние второй, правой полосы со старой дорогой метров на 50 хотя бы еще. А как сделали? Правая полоса, по которой вне города в соответствии с ПДД должны двигаться ТС, вдруг резко просто КОНЧАЕТСЯ. Вот тут-то и начинается создание условий для ДТП. А левая переходит в основную дорогу. Я почему-то думаю, что заказчиком должно было быть выставлено требование подрядчику НЕМЕДЛЕННО устранить это безобразие, ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ! Но ничего подобного не сделано до сих пор. И кто подписал акты приемки - того не могу назвать умным человеком. Уж извините, надоели подобные ляпсусы на дорогах.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 13:43 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

Кто съел букву "Н"?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 14:06 | Статус: | Автор: екатерина литвинова , Группа: Гости

Буквоеды съели, определённо winked

Там же вроде разметка есть на трассе, что будет сужение, разве нет? Но согласна полностью - кусок дороги от развязки до светофора дурацкий. Кстати, а там действительно были аварии?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 14:55 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

Ага, вот обжоры. У вас, я смотрю, тоже ранее постарались. Они же? wink
Знаки есть. Но я, как человек близкий к транспорту, считал, и буду считать, что если происходят ДТП где-то, значит - чего-то недостаточно сделано. Там разметка (слабо заметная в темноте), из которых следует, что полоса заканчивается, надо принимать влево. Подразумевается по всем нормам строительства дорог, особенно с учетом расчетной скорости, что ПЛАВНО заканчивается. Т.е. уменьшение ширины полосы плавное. Ведь не может машина скачком перекинуться на соседнюю полосу? А там, почти под прямым углом, асфальт по полосе кончается. А дальше поле и обочина старой дороги. И вот, особенно в темное время суток, люди начинают терять контроль над ситуацией, не понимая такой организации движения. Я сам лично видел 3 ДТП там по попутным ТС, и не раз машины на обочине в канаве у ЖД, особенно прошлой зимой. Статистику можно вам запросить у Березовской ГИБДД, думаю, не откажут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 15:10 | Статус: | Автор: екатерина литвинова , Группа: Гости

Ужас ужасный! sad Ну там не так чтоб уж поле, а ограждения всё ж таки по бокам дороги со светоотражателями ) Но, в общем, я вас поняла )

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 17:05 | Статус: | Автор: Гость , Группа: Гости

И вообще логичнее сужать левую полосу, как обгонную. Праая появляется и затем сужается, когда например на основную выезжаешь, справа. А там получился не выезд, а по нашим, не искушенным меркам, автобан по которому естественно и обгоняют. Получается дурка. обгоняют наоборот по правой с возвратом на левую. Если опыта у водителя маловато, он естественно ползет по левой, а потом вынужден уступать обгоняющим.
Про то, что полоса заканчивается очень резко уже написали. Должна плавно. Зарание и на всём этом плавном участке, должны быть стрелки разметки, призывающие занять другую полосу.
Неудачное место.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Дата: 20 сентября 2011 20:22 | Статус: | Автор: Грэг , Группа: Гости

екатерина литвинова,
Цитата: екатерина литвинова
Ужас ужасный! Ну там не так чтоб уж поле, а ограждения всё ж таки по бокам дороги со светоотражателями ) Но, в общем, я вас поняла )

Катерина! Боковые ограждения и светоотражатели имеются ТОЛЬКО ДО съезда на старую дорогу, потому и улетают, когда вдруг все это кончается, кончается и асфальт под колесами... многие просто теряются, особенно неопытные... В конце правой полосы, прямо на обочине, надо поставить светоотражающие знаки, предупреждающие о конце полосы. Их нет!

Гостю: совершенно согласен. Такой подход обусловлен еще и правосторонностью движения в РФ. По ПДД, надо ехать по правой полосе. А по левой прут, и не на маленькой скорости обгоняющие, которые еще и своим светом на левом как-раз повороте подслепливают водителей справа. И вот, когда этот "автобан", как верно заметил гость ВНЕЗАПНО в темноте заканчивается (да и при свете там бывало подобное), люди просто понимают, что резко тормозить уже поздно и опасно, вообще может на встречку выкинуть... тогда и повинуясь законам инерции улетают в поле и канаву...
По правой обгоняют, точнее, опережают те, кто занет, что дорога вот-вот кончится справа. Потому и торопятся успеть снова на левую шмыгнуть.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вопрос: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
17 апреля 2013 | Раздел: Cобытия
••• Реконструкция автомобильной дороги Красноярск – Железногорск продолжается
23 июля 2011 | Раздел: Cобытия
••• Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов проверил 21 июля выполнение работ по реконструкции дороги «Красноярск – Железногорск», а также осмотрел новую транспортную развязку и путепровод на въезде в город Сосновоборск.
2 декабря 2009 | Раздел: Происшествия
При строительстве развязки автомобильной трассы «Красноярск - Железногорск» выявлены нарушения земельного законодательства.
19 октября 2009 | Раздел: Cобытия
На строительстве дорожной развязки у Сосновоборска прошло выездное совещание с приглашением представителей краевой администрации, Заксобрания края, Глав Сосновоборска и Железногорска и фирмы-подрядчика ООО «ДПМК Ачинская».

КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

марина, в новости: ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ
Неравнодушный, в новости: ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ
Марина, в новости: ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ
Неравнодушный, в новости: ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ
Марина, в новости: ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ

АФИША ГОРОДА

музей железногорска
центр досуга
железногорский театр оперетты
железногорский парк им. Кирова

СЛУЖБА 112

НОВОСТИ ЧАСА

В Красноярске вспышка простуды. До эпидпорога всего 6%
Все больше красноярцев заболевают ОРВИ.

В Бородино будет работать мобильная приёмная губернатора
Сегодня в городе Бородино будет работать мобильная приёмная губернатора края. С 11 до 15 часов уполномоченные лица администрации и органов исполнительной власти проведут личный приём граждан.

Красноярская мэрия берет 16 новых кредитов
Цель — погасить действующие кредиты, взятые по более высоким ставкам.

В Красноярске на острове Молокова построят парк-музей освоения Севера
Мэрия ищет проектировщика.

Красноярские учёные расшифровали геном опят
Это единственная лаборатория в стране, где занимаются геномными исследованиями грибов. Над этим совместно трудятся учёные СФУ и Института леса имени Сукачёва. Здесь впервые выявили, что в Сибири существует не один, а четыре вида опят, и именно опёнок северный является причиной усыхания хвойных деревьев на территории Восточного Саяна.

В Красноярске сотрудницу курьерской службы подозревают в присвоении посылок на полмиллиона
Заказывала товары на несуществующие имена в интернет-магазинах.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ОТ 15 ОКТЯБРЯ ПРОГРАММА "КСТАТИ" 26 ОКТЯБРЯ СООБЩИЛ ОБ УХОДЕ НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ОТ 28 ОКТЯБРЯ РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ВСЕГДА НА СВЯЗИ!

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Ноябрь 2019 (27)
Октябрь 2019 (80)
Сентябрь 2019 (79)
Август 2019 (79)
Июль 2019 (111)
Июнь 2019 (93)
Copyright © 2018 tv.k26.ru | свежее телевидение и радио
© Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации МП "Инфоцентр".