В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ

Весь Красноярский край вошел в систему вызова оперативных служб по единому номеру "112"

Как сообщает официальный портал региона, только за первые сутки 2020 года в систему поступило 7943 вызова, а до 8 января операторы приняли 44 тысячи вызовов и более 800 смс. В сутки в систему поступает в среднем около 5500 вызовов.

"Систему "112" в тестовом режиме запустили в Красноярске в декабре 2018 года. В августе прошлого года к системе подключили еще пять муниципалитетов – Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск, Емельяново и Березовку. В настоящее время к системе подключили все муниципальные образования края. С момента начала работы номера операторы приняли почти 900 тысяч вызовов", - говорится в сообщении.

В штате службы работают 38 операторов, в их число входят психолог и лингвист. Время ожидания ответа составляет не более восьми секунд при нормативе в 90 секунд. Оператор уточняет детали, подключает к решению проблемы специалистов. Информация о поступившем вызове на экстренный номер автоматически отображается в системе АДИС и поступает бригадам скорых на планшеты. В 2020 году "112" планируется соединить с АДИС на территории всего края.

Кроме того, в этом году планируется запустить мобильное приложение "112", чтобы граждане могли оперативно получать оповещения о коммунальных отключениях или авариях и других ЧС. Приложение будет работать в iOS и Android.

Фото: business-vector.info


Добавить комментарий

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: