В ШКОЛАХ ОБСУЖДАЮТ ЕГЭ

Российская академия образования предлагает ввести единый госэкзамен по двум уровням. В школах Железногорска активно обсуждают злободневную тему. 

  

Что же такое двухуровневое ЕГЭ? Этим вопросом задаетсмя каждый школьник, однако, мало кто сейчас понимает, в чём заключается его смысл. Пока что этот проект ещё не приняли, но нет сомнений в том, что вскоре его утвердят. 

  

Двухуровневое ЕГЭ подразумевает под собой сдачу двух экзаменов разной степени углублённости в предмет. Так например выпускник, поступающий в технический ВУЗ, должен сдать дополнительный экзамен по математике по профильному уровню, при этом русский язык он будет сдавать лишь по базовой (школьной) программе. У этого нововведения есть свои плюсы. Как отмечается в российской газете «Общество» такая форма экзамена позволит:

 

•повысить эффективность использования бюджетных средств;
привлечь работодателей к финансированию подготовки кадров;
без проблем продолжать учебу в любом вузе Европы российским студентам;
легче устраиваться на работу за рубежом;
решить проблему с переизбытком на рынке труда некатирующихся специалистов.

 

Однако здесь есть одно большое НО, которое не даёт покоя ни учителям, ни ученикам. Никто не застрахован от того, что базовый уровень нынешнего ЕГЭ не просто оставят, как есть, а наоборот поднимут. Вот тогда по настоящему придётся побеспокоится, ведь сдача экзамена по профильному уровню станет непосильной задачей для многих выпускников. 

Вот что по этому думает ученица 10 класса лицея №103 "Гармония" Юлия Ефремова.

«Наверное, это неплохая идея. Это возможность показать свои знания на достойном уровне. Сдача ЕГЭ профильного уровня только по тому предмету, по которому действительно надо поступать в ВУЗ, показалась мне довольно привлекательной перспективой. Надеюсь, такая форма экзамена в дальнейшем будет работать намного успешней, чем нынешний ЕГЭ»  

Михаил Нелюбин, учащийся 10 класса лицея №103 "Гармония" 

 

 

 


Добавить комментарий

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: